комментариев

Академия провела масштабный ребрендинг всех своих лагерей. Это был захватывающий, но сложный процесс. Поскольку многие из наших студентов собираются начать свой собственный путь в брендинге, а некоторые из наших выпускников уже находятся на стадии, когда, возможно, пришло время подумать о ребрендинге своего бизнеса, я подумал, что самое время вернуться к статье, написанной нашим генеральным директором Кайли Карлсон, объясняющей, что означает термин "идентичность бренда".

Большую часть того, что мы проработали со специалистом по брендингу, вы можете сделать сами, и процесс, который Кайли описывает ниже, является хорошим началом. Я также очень рекомендую посетить блог How to Style Your Brand и, возможно, вы даже захотите купить книгу, опубликованную самим автором блога. Теперь перейдем к Кайли, чтобы узнать больше о том, что такое фирменный стиль.

Кто знает, что такое фирменный стиль? Хм... Я тоже так думал. В свадебной индустрии многие люди не понимают, что такое бренд, и быстро бормочут, что у них уже есть логотип. Таким образом, фирменный стиль - это не только логотип.

Хотя он, конечно, включает в себя ваш логотип, он также включает в себя множество других вещей, таких как ваши шрифты, цвета, изображения, графику, узоры и все остальное, что определяет внешний вид и атмосферу вашей компании. Ниже вы можете увидеть часть нашего фирменного стиля, разработанного для Академии, но помните, что мы прошли через долгий процесс с нашим консультантом по бренду, чтобы добраться до этого момента. Именно эти вещи должны быть последовательными в каждом элементе нашего маркетинга, чтобы создать целостный образ.

Затем мы переходим к шрифтам. И снова все дело в последовательности вашего брендинга. Последнее, чего вы хотите - это иметь один набор шрифтов, который вы используете на своем сайте, другой - в блоге, третий - на визитных карточках и т.д. Поработайте с дизайнером, чтобы разработать набор шрифтов, которые будут работать с вашим брендом. Ваши онлайн-шрифты могут быть более общими, а ваши офлайн-шрифты, используемые в печати и на вывесках, могут быть более индивидуальными и сложными. Также необходимо соблюдать последовательность в выборе цвета.

Если вы работаете с консультантом по брендингу, он предоставит вам рекомендации по бренду, которые вы можете отправить любому, кто может разработать для вас рекламу, брошюры или рекламные материалы.

Они должны знать точный цвет вашего бренда, чтобы быть уверенными в том, что они сделают это правильно. Как вы увидите ниже, на странице, взятой из нашего Руководства по бренду, показаны точные цвета, используемые для всех наших кампусов, что обеспечивает полную согласованность и последовательность.

.

Ну вот контрольный список того, что должно быть в вашем Brand Guidelines: Логотип - есть несколько версий вашего логотипа, которые вы должны обязательно получить. Во-первых, вам нужна версия с высоким разрешением, чтобы использовать ее для печати. Файлы EPS являются одним из самых универсальных и широко используемых векторных форматов для логотипов, главным образом потому, что их размер можно изменять без ущерба для качества изображения.

Всегда рекомендуется сделать несколько версий логотипа для разных обработок. Шрифты: в руководстве по использованию бренда должны быть указаны шрифты, которые будут использоваться в коммуникациях бренда, включая размер шрифта. Сюда следует включить шрифт заголовка, основной шрифт, дополнительный основной шрифт, любые акцентные шрифты, а также любые веб-шрифты или шрифты для устройств.

Всегда полезно иметь копию в нескольких местах, таких как Dropbox и Google Docs. Надеюсь, это поможет вам немного понять, что входит в создание фирменного стиля вашего свадебного бизнеса, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами в ближайшее время нашим новым сайтом с новым логотипом, шрифтами, цветами, узорами и многим другим.

Подборка публикаций.

Навигация

thoughts on “”

  1. Murisar :

    Есть интересные моменты!

  2. Telabar :

    Слов нет, одни эмоции. Причем только положительные. Спасибо! Мало того, что читать было интересно (хотя я не большой любитель читать, захожу в инет только видео смотреть), так еще и написано так: вдумчиво, что ли. И вообще все классно. Удачи автору, надеюсь увидеть побольше его постов! Интересно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *