Автомобиль из фильма Назад в будущее

комментариев

Твитнуть Ровно 30 лет назад вышел фильм, который навсегда вписал себя в историю кинематографа. Знаменитый фильм "Назад в будущее", который изначально задумывался как односерийная история, в итоге породил трехсерийную франшизу с анимационными и полнометражными сиквелами.

Блестяще задуманный, блестяще снятый и блестяще сыгранный "Назад в будущее" принес создателям огромные деньги, дал путевку в жизнь сразу нескольким талантливым актерам и в то же время обессмертил название одного автомобиля. Но давайте посмотрим на все с автомобильной колокольни. В честь летнего юбилея любимого миллионами фильма мы расскажем вам о некоторых самых желанных автомобилях "Назад в будущее".

Просьба выключить мобильные телефоны - сеанс начинается. В ранней версии сценария Док Браун создает машину времени на основе этой идеи, но позже создатели фильма отказались от нее, опасаясь, что дети, подражая героям фильма, начнут залезать в старые холодильники.

Потому что, в отличие от багажников американских автомобилей, холодильники 1980-х годов нельзя было открыть изнутри. Когда автомобиль был признан машиной времени, встал вопрос: какой именно? Во-первых, автомобиль должен был выглядеть как можно более футуристично, чтобы жители долины Хилл в году могли принять его за инопланетный космический корабль.

Кроме того, DeLorean подходил взбалмошному и нелюдимому Доку Брауну. Ведь в середине восьмидесятых история о коммерческой катастрофе, постигшей DeLorean и его создателя, была на слуху у всех.

Поэтому Марти был так удивлен, когда впервые увидел, что Док построил машину времени на базе DeLorean, чье имя было синонимом катастрофы в фильме "М". Два автомобиля использовались для динамичных съемок, один со снятым двигателем - для статичных. Три подержанных DeLorean, купленных за 50 000 долларов, были превращены в машины времени командой голливудских художников и дизайнеров, включая Рона Кобба, известного по работе над фильмом ужасов "Чужой", Энди Проберта для "Звездного пути", Индианы Джонса и Ларри Полла для "Бегущего по лезвию бритвы".

Для путешествия во времени ядерный реактор DeLorean должен был вырабатывать 1,21 гигаватта энергии. Это сравнимо с мощностью 15 истребителей. Любопытно, что "основой" ядерного реактора машины времени послужила автомобильная деталь - колпак колеса от автомобиля Dodge Polara.

Неотъемлемый недостаток серийных "Делореанов" - довольно слабый для спортивного автомобиля трехлитровый V6 лошадиных сил - также раздражал съемочную группу. Поэтому для работы над второй и третьей частями "Назад в будущее" стоковый двигатель альянса PRV Peugeot-Renault-Volvo был заменен на более мощный мотор Porsche. В третьей части трилогии был представлен удивительный гибрид. Под знакомыми кузовными панелями DMC скрывалось шасси гоночного багги Volkswagen. Иначе знаменитую сцену, в которой Марти удирает от индейцев, базовый DeLorean просто не пережил бы.

После выхода фильма основатель DeLorean Motor Company Джон ДеЛориан написал письмо продюсеру и режиссеру "Назад в будущее" Бобу Гейлу и Роберту Земекису, в котором выразил искреннюю благодарность за использование его детища в фильме. В первой половине восьмидесятых годов все автомобили, продаваемые в США, подпадали под действие закона президента Джимми Картера о максимальной скорости.

В попытке отучить неосторожных водителей от привычки превышать скорость, спидометры всех автомобилей были ограничены 85 милями в час. По мнению администрации президента, если водитель установил иглу спидометра на максимальном значении, то дальше превышать скорость не имеет смысла. Это остроумное, но спорное решение было позже отменено. <Как бы то ни было, из-за этой мелочи создателям фильма "Назад в будущее" пришлось разработать индивидуальную приборную панель для DeLorean с ограничением максимальной скорости в 95 миль. На самом деле, чтобы путешествовать во времени, DeLorean нужно было разогнать до 88 миль в час. Если сложить все путешествия во времени на протяжении трех эпизодов "Назад в будущее", то получится, что DeLorean преодолел годы временного пространства. И наконец, что самое главное, в анимационном продолжении "Назад в будущее" Док Браун восстанавливает машину времени, которая была разрушена железнодорожным локомотивом в заключительной части кинотрилогии.

Так что самый известный DeLorean, оказывается, жив как никогда. Стильный кабриолет Ford Super DeLuxe года выпуска попал к своему нынешнему владельцу уже в подержанном состоянии - события из прошлого временного периода первого фильма относятся к м. Очевидно, однако, что Бифф очень любит свою машину, поэтому двойную неудачу с фургоном для навоза даже мы принимаем близко к сердцу.

В фильме не говорится о нынешнем владельце.

В фильме нет никаких сведений о технических характеристиках автомобиля. Но учитывая, что Ford Super DeLuxe с кузовом кабриолет, а точнее Club Convertible, предлагался только с двигателем V8, можно сделать вывод, что в распоряжении Биффа были лишь считанные лошадиные силы.

На самом деле, в базовой комплектации Ford Super DeLuxe с кузовом кабриолет, а точнее Club Convertible, предлагался только с двигателем V8.

Кстати, базовая цена Ford Convertible of the Year начиналась от долларов. Судя по марке и году выпуска Packard, можно сделать вывод, что Док и до встречи с Марти не был таким уж закоренелым неудачником - удача иногда улыбалась и ему. Ведь в конце сороковых годов кабриолет Custom Eight Victoria считался одним из самых дорогих и престижных автомобилей Америки. Его ценник начинался от долларов - значительно дороже, чем кабриолеты Cadillac 62 или Lincoln Cosmopolitan.

Виктория, между тем, была отнюдь не быстрой. При рабочем объеме почти в шесть литров, рядная восьмерка Packard выдавала всего несколько лошадиных сил. На протяжении всех трех фильмов Packard несколько раз появляется в эпизодах, но главную роль он играет в развязке первой части. Трудно поверить, но большая часть автомобилей будущего во второй части - это закамуфлированные Ford Probe.

Трудно поверить.

При ближайшем рассмотрении "Зонд" обнаруживается сразу в нескольких эпизодах. Ветровые стекла на передних стойках крыши, закрытые колесные арки и колпаки колес в цвет кузова - вот и все, что понадобилось, чтобы превратить вполне обычное серийное купе второй половины 80-х годов в автомобиль, который выглядит на калифорнийских дорогах го.

В дополнение к мастерски закамуфлированным "пруфам" на экране мелькают и настоящие концепт-кары. Так, только что сойдя с трассы Hill Valley Go, Марти Макфлай видит рекламу Pontiac Banshee, также довольно известного концепта восьмидесятых годов. Еще один прототип G.M., Chevrolet Express, также не скрыт от внимания. Некоторые автомобили пришлось создавать специально для фильма. Среди них - эффектная полицейская патрульная машина, которая везет домой потерявшую сознание подругу Марти - Дженнифер.

Кроме того, фильм также показывает, что в реальном мире будущего процветает кастомайзинг. Почти все машины во второй части могут летать. Как тут не вспомнить рекламный ролик, где сын мэра Хилл-Вэлли Голди Уилсон III расхваливает превращение любого автомобиля в автолет всего за 39 долларов.

Кстати, вполне разумная цена. Jeep Wrangler Citroen DS Police Patrol "Конечно, мы догадывались, что через 30 лет автомобили вряд ли смогут летать", - говорил позже продюсер "Назад в будущее" Боб Гейл.

Навигация

thoughts on “Автомобиль из фильма Назад в будущее ”

  1. Nerg :

    Это очень ценное сообщение

  2. Dikree :

    Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM.

  3. Tygorn :

    и не ты один этого хочеш

  4. Bak :

    Это интересно. Подскажите, где я могу найти больше информации по этому вопросу?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *