Автомобиль всероссийский народный автомобиль акции

комментариев

Одним из самых интересных эпизодов этого периода является проект Всероссийского народного автомобиля, возникший в начале 1990-х годов на основе тесного сотрудничества тольяттинского автогиганта и компании Бориса Березовского. Итак, предлагаем окунуться в атмосферу лихих девяностых и "вспомнить все" - ваучеры, акции, LogoVAZ, AVVA и несуществующий ВАЗ, тем самым раскрыв всю суть этого занимательного "проекта века". История привела будущего предпринимателя-миллиардера с начала 1970-х годов на АвтоВАЗ. Под руководством Бориса Абрамовича молодой АвтоВАЗ внедрял новое программное обеспечение и системы автоматизированного проектирования.

Во второй половине восьмидесятых инженер-математик не был равнодушен к переменам, происходившим в огромной стране. Он не ограничился академическими трудами - статьями о видении перестройки экономики СССР, решив перейти от теории к практике. Еще в советское время, в году, талантливый и неглупый доктор наук основал компанию "ЛогоВАЗ".

Экспортные поставки зачастую носили формальный характер - то есть автомобили оставались в стране. Однако немало машин действительно совершали головокружительные кругорейсы, в итоге получая статус "реэкспортеров". Удивительно, но в Германии "Самара" в то время стоила дешевле, чем в России! В тот период, оптимально используя время и ситуацию, можно было делать деньги буквально из воздуха.

Чем и занимались многие российские бизнесмены... Приватизировать нужно не завод, а его директора. Борис Березовский И это далеко не все чудеса нового времени, которые объясняют экономический феномен бизнеса Березовского: в отличие от многих "простых смертных дилеров", ЛогоВАЗ заключил фантастическую сделку, учитывая уровень инфляции!

В то время как обычные перекупщики должны были оплатить поставку в течение 20 дней. С другой стороны, у ВАЗа возникли серьезные проблемы после распада СССР, что привело к выпуску некомплектных автомобилей и даже простою сборочного производства. Проект века Однако амбициозный предприниматель не остановился на уровне обычного дилера, пусть и крупного.

В том же году Борис Абрамович запустил новый, гораздо более масштабный проект - строительство в Тольятти нового автосборочного завода мощностью до годовых. Основной целью существования этой компании был сбор средств на строительство завода, который должен был выпускать народные автомобили. Акции альянса покупали все желающие - как за наличные, так и за так называемые ваучеры.

Правда, на момент "стартапа" предприятие существовало только на бумаге. На полную мощность годового производства автомобилей планировалось выйти только к году, а первый "народный автомобиль" с индексом ВАЗ должен был сойти с конвейера в пресловутом Мурчисоне. В первые годы своего существования Альянсу предстояло решить несколько непростых задач: найти партнеров, накопить средства, необходимые для строительства нового завода, построить его и создать тот самый автомобиль, который эта компания будет выпускать.

Разработкой новой модели должны были заняться специалисты АвтоВАЗа, но средства собирали, как говорится, со всего мира. Руководство альянса подписало меморандум о взаимопонимании с американской General Motors, которая в то время всеми способами пыталась закрепиться в странах СНГ в качестве местного производителя, чтобы насытить местные рынки. <Поэтому американцы были готовы вложить в новый проект значительные финансовые и другие ресурсы. На данном этапе руководство альянса, исходя из своих заявлений, рассматривало варианты сотрудничества с другими иностранными производителями - в частности, Mercedes, Honda и Fiat. <Очевидно, что проницательный Березовский попал в яблочко: идея строительства завода по производству "народного автомобиля за народные деньги" нашла отклик в сердцах, умах и кошельках его сограждан.

Навигация

thoughts on “Автомобиль всероссийский народный автомобиль акции ”

  1. Didal :

    Я считаю, что Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию.

  2. Kajitaur :

    Замечательно

  3. JoJolkree :

    Советую Вам посетить сайт, на котором есть много статей по этому вопросу.

  4. Tygobei :

    Подтверждаю. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Можем пообщаться на эту тему.

  5. Dashakar :

    Мне довольно сложно судить об уровне вашей компетенции но данную тему вы раскрыли очень глубоко и познавательно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *