Бизнес-план массажного салона

комментариев

В подсобном помещении необходимо установить стиральную машину для стирки полотенец и салфеток. Персонал В первую очередь вам нужен администратор: он встречает клиентов, ведет учет, заказывает расходные материалы. Ему не нужно специальное образование, если это приветливый аккуратный человек, умеющий работать на компьютере. Он также консультирует клиентов по предоставляемым услугам, при необходимости разрешает конфликты, ведет учет и отвечает за повседневную работу офиса.

Желательно, чтобы администратор уже имел опыт работы в аналогичной роли. Главным человеком для массажного салона является, конечно же, массажист. От него в первую очередь зависит доход и общий успех проекта. Он должен: иметь как минимум медицинское образование и опыт работы, знать анатомию и физиологию человека, понимать симптомы болезненных состояний, уметь делать различные виды массажа с учетом медицинских показаний и противопоказаний.

Квалифицированный массажист может обслужить клиентов за день. В одном массажном салоне может работать до 5 специалистов. Не рекомендуется нанимать больше для одного места. Лучше открыть кабинеты, в которых массажисты будут работать посменно. ИнформацияДля поддержания чистоты в штате должна быть уборщица. Бухгалтерию на ранних этапах может вести владелец проекта или бухгалтер на аутсорсинге. Требования к массажному кабинету и оборудованию Санитарно-гигиенические требования предписывают: Некоторые пункты этого регламента безнадежно устарели, но пока у СЭС нет других регламентов, придется ориентироваться на него.

Гигиенические требования.

Некоторые чисто медицинские области, например, уход после инсульта или черепно-мозговой травмы, в ряде случаев регулируются более поздними приказами Минздрава. В том числе - салфетки разного размера, выстеленные моющимся материалом; требования к освещенности помещения лк; наличие аптечки первой помощи определенного ассортимента. Массажный бизнес без аренды помещения На начальном этапе бизнеса многие обходятся без арендованного помещения, оказывая услуги с выездом на дом.

И только набрав достаточную для окупаемости клиентскую базу задумываются о легализации бизнеса и открытии собственного кабинета или салона, привлекая наемных массажистов.

.

С чего начать Массажистов, решивших оказывать массажные услуги за плату, поначалу интересует несколько основных вопросов: какие разрешения необходимы для работы массажного салона; нужна ли лицензия на оказание массажных услуг; как привлечь постоянных клиентов. Ответы на эти вопросы найти не очень сложно. Главное - объективно оценить свои возможности, разработать поэтапную бизнес-стратегию и придерживаться ее.

Ориентируясь на имеющиеся возможности, начинающий предприниматель может разработать программу-минимум и программу-максимум.

Программа-минимум.

Программа-минимум предназначена для предпринимателя как индивидуального предпринимателя, который строит весь свой бизнес на собственной трудовой деятельности. Такая программа может быть реализована поэтапно: Посещение курсов и получение сертификата массажиста. Получение практических навыков путем оказания бесплатных услуг членам семьи, друзьям и т.д. Рекламная кампания по продвижению своих услуг путем предложения выезда на дом к клиентам. Приобретение переносного массажного стола, что повысит качество и эффективность услуг.

Программа-максимум - открытие собственного массажного кабинета на один или несколько массажных столов. Открыть массажный кабинет с нуля очень просто: вы регистрируете бизнес, нанимаете специалиста, рекламируете услуги. Весь процесс можно осуществить за пару недель с минимальным стартовым капиталом, который можно получить даже из бизнес-плана на бирже труда.

Но будет ли работать эта идея, дадут ли отдачу вложенные деньги и труд? Никто не может дать однозначных гарантий. Даже если начинающий предприниматель сможет реализовать свою идею, то хотя бы на минимальную рентабельность это дело может выйти только через два-три года. Именно такой срок называют владельцы успешных массажных салонов. Как правильно выбрать помещение Хорошее и недорогое помещение - первое, что нужно для открытия массажного салона.

Минимальные требования к помещению: помещение должно находиться в шаговой доступности, чем выше проходимость, тем лучше; помещение должно хорошо отапливаться и иметь хорошую систему вентиляции, так как комфорт внутри существенно влияет как на физическое, так и на эмоциональное состояние клиента; расположение вблизи жилых районов; низкая арендная плата большинству начинающих предпринимателей будет не по карману.

Минимальные требования к помещению.

Специалисты советуют открывать салон сразу на несколько массажных кабинетов, что поможет быстро вывести предприятие на уровень начальной окупаемости.

.

Как бы то ни было, но даже небольшое двухкомнатное помещение общей площадью 30 квадратных метров. Основные ошибки при выборе помещения для массажного кабинета: близость детских спортивных или развлекательных секций и клубов шум и постоянная суета за пределами помещения не позволят пациентам расслабиться; неудобный подъезд после сеанса массажа клиенты часто заказывают такси, и очень удобно, если здание, в котором расположен кабинет, имеет доступный и легко узнаваемый подъезд; хорошее санитарное состояние здания отсутствие сырости, плесени, капель и запахов с потолка кабинета.

Лицензионные документы Если предприниматель не собирается оказывать услуги лечебного массажа в своем офисе, ему не стоит беспокоиться о том, как открыть массажный кабинет без лицензии.

В этом случае лицензия не нужна. Привлечение клиентов Одним из основных стратегических направлений в вопросе организации массажного бизнеса является работа с клиентами. Современный клиент как потребитель массажных услуг достаточно избалован. Люди, которые ходят в салоны, уже знают, что им нужно, и уже рассчитывают на определенный эффект от услуги. Главная задача массажиста - выяснить основные потребности своих пациентов и максимально их удовлетворить.

Достижение клиентами желаемого результата - основа маркетинга массажного салона, поскольку чаще всего клиенты приходят к конкретному массажисту по рекомендации, а чем больше рекомендаций, тем быстрее окупаются затраты.

Первичная реклама массажного салона может быть бюджетной. Для привлечения первых клиентов достаточно разместить объявления на информационных досках в районе, где расположен кабинет, и периодически проводить рекламные кампании в местной прессе.

В результате этих действий вы получите первую волну клиентов, а насколько интенсивной будет вторая, третья и последующие, зависит от мастеров, работающих в офисе. Финансовый план.


Навигация

thoughts on “Бизнес-план массажного салона ”

  1. Shaktijora :

    Теперь всё понятно, благодарю за информацию.

  2. Kar :

    Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM.

  3. Nadal :

    Да облом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *