Bosch 0 258 006 537

комментариев

Авто Наиболее эффективное снижение токсичности отработавших газов бензиновых двигателей достигается при массовом соотношении воздуха и топлива в смеси 14,,6 : 1. Такое соотношение называется стехиометрическим. При таком соотношении каталитический нейтрализатор наиболее эффективно снижает количество углеводородов, окиси углерода и окислов азота, выделяющихся в отработавших газах.

Для корректировки работы системы впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, которую предоставляет датчик кислорода Bosch 0, контрольно-диагностический датчик кислорода Bosch 0, принцип работы, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, отравление датчика, диагностическая информация. Для оптимизации состава отработавших газов с целью достижения наиболее эффективной работы нейтрализатора используется управление топливом по замкнутому циклу с обратной связью по наличию кислорода в отработавших газах.

Контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска на основе таких параметров, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д. Для корректировки расчетов длительности импульса впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, которую предоставляет датчик контроля Bosch Oxygen Concentrator 0, его чувствительный элемент расположен в потоке отработавших газов.

Датчик UDC генерирует напряжение, изменяющееся в диапазоне мВ. Это выходное напряжение зависит от наличия или отсутствия кислорода в выхлопном газе и температуры чувствительного элемента внутри КДК. Когда КВМ холодный, выходной сигнал датчика отсутствует, поскольку внутреннее электрическое сопротивление очень высокое, несколько МОм, когда КВМ холодный. Когда кислородный датчик нагревается, сопротивление уменьшается, и он способен выдавать выходной сигнал.

Схема электрических цепей управления кислородным датчиком Bosch 0 , Для быстрого прогрева после запуска двигателя в УДК имеется внутренний электрический нагревательный элемент, который управляется контроллером.

Коэффициент заполнения импульсных сигналов управления нагревателем - это отношение длительности включения к периоду повторения импульсов, зависящее от температуры UDC и режима работы двигателя. Низкий уровень сигнала соответствует бедной кислородной смеси. Высокий уровень сигнала соответствует богатой смеси с отсутствием кислорода. Описание работы схемы управления кислородным датчиком Bosch 0 , Контроллер обеспечивает стабильное опорное напряжение мВ для схемы UDC.

Когда UDC не прогрет, выходное напряжение датчика находится в диапазоне мВ. По мере прогрева датчика его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать переменное напряжение, выходящее за пределы этого диапазона. По изменению напряжения контроллер определяет, что UDC прогрелся, и его выход может использоваться для управления подачей топлива в режиме замкнутого контура.

В нормальном режиме работы с замкнутым контуром подачи топлива выходное напряжение UDC изменяется между низким и высоким уровнями. Если кислородный элемент Bosch Oxygen Cell 0 отравлен, UDC может быть отравлен этилированным бензином или вулканизирующими герметиками комнатной температуры, которые содержат большое количество высоколетучих соединений кремния при сборке. <Пары силикона могут попасть в систему вентиляции картера и присутствовать в процессе сгорания. Присутствие свинца или соединений кремния в выхлопных газах может привести к неисправности UDC. Неисправность цепей UDC, дефект датчика, отравление датчика или непрогретое состояние могут привести к тому, что напряжение сигнала в течение длительного времени будет находиться в диапазоне мВ. Когда это произойдет, в память контроллера будет занесен соответствующий код неисправности.

Подача топлива будет контролироваться по разомкнутой цепи. Если контроллер получит сигнал с напряжением, указывающим на длительное состояние низкой смеси, в память контроллера будет занесен соответствующий код неисправности, указывающий на низкий уровень сигнала датчика кислорода. Причиной неисправности могут быть: - Замыкание выходной цепи UDC на "землю". Если контроллер получает сигнал с напряжением, указывающим на длительное состояние обогащенной смеси, в его памяти сохраняется соответствующий код неисправности высокого уровня сигнала датчика кислорода.

Причиной неисправности могут быть: - Замыкание выходной цепи UDC на источник напряжения. Если возникает код неисправности датчика кислорода, контроллер управляет подачей топлива в режиме разомкнутого контура.

Если возникает код неисправности датчика кислорода, контроллер управляет подачей топлива в режиме разомкнутого контура.

Если возникает код неисправности датчика кислорода, подача топлива разомкнута.

Ошибки управления датчиком кислорода и коды неисправностей Bosch 0 , система управления двигателем с контроллером Bosch ME P - Нагреватель постоянного тока до нейтрализатора, цепь неисправна. P - Нагреватель ДК до нейтрали, цепь управления замкнута на землю. P - Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь управления замкнута на бортовую сеть. Р - Неисправен датчик кислорода до нейтрали. <Р - Цепь датчика кислорода до нейтрали, низкий уровень выходного сигнала. Р - Цепь датчика кислорода до нейтрали, высокий выходной уровень. Р - Цепь коленвала до нейтрализатора, медленная реакция на смесь. P - Цепь восходящего потока датчика кислорода неактивна. P - Восходящая цепь датчика кислорода, нагреватель неисправен. P - Система подачи топлива слишком обеднена. P - Система подачи топлива слишком богатая.

Для прогретого датчика напряжение во время работы замкнутого контура изменяется в диапазоне мВ. Для прогретого диагностического датчика кислорода напряжение сигнала изменяется в диапазоне от мВ до мВ во время работы обратной связи, частичных нагрузок и при исправном состоянии нейтрализатора в установившемся режиме. Неисправность может быть вызвана следующим: - Неправильное или ненадежное соединение жгута проводов зажигания, клемм датчика и контроллера.

Навигация

thoughts on “Bosch 0 258 006 537 ”

  1. Vidal :

    По моему мнению Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся.

  2. Kazizil :

    Замечательно, это забавное мнение

  3. Zulugal :

    Всё выше сказанное правда. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

  4. Gagor :

    Абсолютно с Вами согласен. Это отличная идея. Готов Вас поддержать.

  5. Akijora :

    еннто точно

  6. Shaktibar :

    По моему мнению Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *