Чтение художественной литературы в подготовительной группе

комментариев

Перспективное планирование по чтению художественной литературы в подготовительной группе Ольга Копылова Перспективное планирование по чтению художественной литературы в подготовительной группе Я - месяц Название работы Программные задачи Сентябрь Г.

Сапгир "Считалки и скороговорки". Продолжать развивать интерес к литературе, пополнять литературный багаж рифмами и скороговорками. Чтение и обсуждение стихотворения А. Барто "В школу". Продолжать развивать интерес к художественной литературе, пополнять литературный багаж стихами; обратить внимание детей на выразительные средства. Познавательно - речевое развитие. Знакомство с отрывком из стихотворения А.

Пушкина.

Поэма А.С. Пушкина "Евгений Онегин" "Уж небо осенью дышало". Продолжать развивать интерес к литературе; пополнять литературный багаж стихотворениями; побуждать детей интересоваться значением слов.

Чтение и пересказ произведения К. Ушинского "Четыре желания". Продолжать развивать интерес к литературе; развивать умение осмысленно пересказывать литературные тексты; работать над интонационной выразительностью речи. Октябрь Сказка Ф. Зальтена "Бемби". Продолжать развивать интерес к литературе; пополнять литературный багаж сказками; воспитывать читателя, способного сочувствовать и сопереживать героям книги.

Стихотворение М. Матусовского "С чего начинается Родина? Рассказ М. Зощенко "Великие путешественники". Продолжать развивать интерес к литературе, пополнять литературный багаж сказками, развивать читательское чувство юмора, продолжать знакомить детей с иллюстрациями художников.

Чтение стихотворения Д. Хармса "Очень-очень вкусный пирог". Продолжать развивать интерес к литературному слову; пополнять литературный багаж детей произведениями поэзии, развивать чувство юмора. Ноябрь Произведения русских поэтов и писателей. Чтение и обсуждение стихотворения Ю. Владимирова "Ор-честр". Продолжать развивать интерес к литературе; пополнять литературный багаж стихотворениями; воспитывать читателей, умеющих сострадать и сочувствовать героям книги.

Русский фольклор. Сказка "Вы послушайте, ребята". Продолжать совершенствовать артистические и вокальные исполнительские навыки детей при чтении фольклорной песни - басни; продолжать развивать самостоятельность детей в организации всех видов игр, соблюдая правила и нормы поведения. Чтение и обсуждение сказки П. Ершова "Конек-Горбунок". Продолжать развивать интерес к художественной литературе, пополнять литературный багаж сказками, воспитывать читателей, способных сочувствовать и сопереживать героям книги, обеспечить оптимальную двигательную активность в течение дня, используя физические упражнения.

Чтение прозаического произведения "Плетень" Е. Продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать читателя, способного сострадать и сочувствовать героям книги; продолжать развивать самостоятельность детей в организации всевозможных игр, правил и норм поведения.

Декабрь Целостная картина мира, первичные ценности. Литературная речь. Словесное искусство. Соколова-Микитова. Формировать интерес и потребность в чтении; пополнить литературный багаж сказками; воспитывать читателя, способного сочувствовать и сопереживать героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем; развивать у детей чувство юмора.

Чтение и обсуждение рассказа Коваля "Стожок". Развивать интерес к литературе; учить пересказывать текст, определять характер героев, при пересказе отдельных эпизодов от лица; помочь понять поступки героев; воспитывать читателя, способного сочувствовать и сопереживать героям книги.

Знакомство со стихотворением С. Крылова "Зимняя сказка". Продолжать развивать интерес к поэзии, пополнять литературный багаж стихотворений, воспитывать интерес к познанию природы через художественные произведения.

Чтение детских стихов о елке, Новом годе, Деде Морозе, Снегурочке. Знакомство с русским фольклором.

Чтение и обсуждение былины "Добрыня и Змей" в пересказе Н. Развивать интерес и потребность в чтении, пополнять литературный багаж былин; воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.

Чтение и обсуждение сказки "Три ржаных колоска" С. Топелиуса, пересказывающей литовскую народную сказку. Чтение и обсуждение стихотворения С. Есенина "Береза". Продолжать развивать интерес к поэзии, пополнять литературный багаж стихотворений, воспитывать интерес к познанию природы через произведения искусства.

Чтение и обсуждение русской народной сказки "Золотой петушок и жернова". Развивать литературную речь, знакомить с искусством слова, воспитывать интерес к литературе; воспитывать читателя, способного проявлять сострадание и сочувствие к героям книги.

Февраль Красота и выразительность языка. Стихотворение П. Воронько "Нет лучше родного края". пер. Развивать интерес к литературе, обратить внимание детей на выразительные средства языка, помочь почувствовать красоту и выразительность языка, прививать чуткость к поэтическому слову.

Чтение и обсуждение сказки Г. Андерсена "Гадкий утенок". Развивать интерес к литературе; помочь понять поступки героев, определить характеры; учить пересказывать текст, передавать во время пересказа отдельные эпизоды в лицах; воспитывать читателей, способных сочувствовать и сострадать героям книги. Читать далее: Найти тип лотереи top.

Продолжить знакомство с книгой и ее героями.

Начать знакомство с русской народной сказкой, учить осмысливать характеры героев; развивать образную речь, понимание образных выражений, развивать творческие способности. Чтение и обсуждение стихотворения Р.

Бойко.

Бойко "Идет по улице солдат, на нем сверкают медали". Продолжать развивать интерес к литературе, помочь им почувствовать красоту и выразительность языка, воспитывать чуткость к поэтическому слову; расширять представления о русской армии, читая стихи на эту тему. Март Сказка Г. Андерсона "Дюймовочка". Песня "Матушка весна идет". Продолжать совершенствовать артистические и вокальные исполнительские навыки детей при чтении народной песни; продолжать развивать самостоятельность детей в организации всех видов игр, соблюдении правил и норм поведения.

Рассмотрение сюжетных картинок. Приобщение к искусству слова. Прокофьев "Русская береза". Продолжать развивать интерес к литературе, помочь почувствовать красоту и выразительность языка, привить чуткость к поэтическому слову; пополнить литературный багаж стихотворений.

Чтение стихотворения Жуковского "Жаворонок" в созвучии. Продолжать совершенствовать артистические и вокальные исполнительские навыки детей при чтении поэтического произведения; продолжать развивать самостоятельность детей в организации всех видов игр, соблюдая правила и нормы поведения.

Апрель Сказка "Беляночка и Розочка", пер. Чтение глав: "Обучение", "Что видно из окна. Бороздина "Звездный десант". Беседа о прочитанном. Продолжать развивать интерес к литературе; воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем; совершенствовать умение использовать различные части речи в точном соответствии с их назначением и целью высказывания; помочь детям овладеть выразительными средствами языка.

Дополнение к литературному творчеству. Алексеев "Первый ночной тарн". Продолжать развивать интерес к литературе; воспитывать читателя, способного сочувствовать и сопереживать героям книги, отождествлять себя с любимым персонажем; обеспечить оптимальную физическую нагрузку в течение дня с помощью физических упражнений.

Чтение и обсуждение литературной сказки И. Соколова-Микитова "Соль земли". Продолжать развивать интерес к литературе; обращать внимание детей на выразительные средства языка, образные слова и выражения, эпитеты, сравнения; воспитывать читателей, способных сочувствовать и сопереживать героям книги.

Мая литературная сказка А. Ремизова "Хлебный голос". Сказка "Послушайте, ребята". Чтение и обсуждение сказки А. Линд-Грена "Принцесса, которая не хотела играть с куклами". Чтение стихотворения "Пришло лето красное". Барто "Игрушки" хр.

.

Навигация

thoughts on “Чтение художественной литературы в подготовительной группе ”

  1. Kizil :

    Я думаю, что Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *