Cmfu xueyuan: wangzi peng peng qiu

комментариев

Этот автомобиль также может похвастаться вместительным багажным отделением объемом литров. Стоит отметить, что в базовых вариантах автомобиль доступен только с минимальным запасом хода и одним электромотором. Клиренс в мм, а также длинная колесная база не позволяют электромобилю показать что-то стоящее на бездорожье.

Здесь автомобиль не справляется даже с самым маленьким препятствием на своем пути. Если же рассматривать такое транспортное средство только как городскую модель, то у автомобилиста есть шанс получить в пользование роскошный комфортабельный автомобиль, который обладает отличной устойчивостью, прекрасно реагирует на рулевое управление, а кроме того не замечает различные мелкие искусственные неровности.

.

Также стоит отметить наличие многочисленных систем безопасности и функций, отвечающих за контроль движения. Они позволяют автомобилисту мгновенно реагировать на любые изменения дорожной ситуации. Однако, поскольку данная модель имеет внушительную длину, вы можете столкнуться с недостатком маневренности, что особенно остро ощущается при движении в плотном трафике.

.

Этот седан работает полностью на электротяге. Стоит отметить, что здесь реализована функция быстрой зарядки, позволяющая зарядить автомобиль за 6 - 7 часов при наличии мощной розетки. Заявленный производителем запас хода составляет километры, в зависимости от выбранной версии. Однако далеко не всегда удается придерживаться таких значений, так как они достигаются только при оптимальных условиях. В случае, когда автомобиль загружен и в салоне находится не только водитель, но и пассажиры, расход электроэнергии может значительно увеличиться.

.

Что касается динамических характеристик, то здесь у модели полный порядок. В зависимости от версии, седан разгоняется до первой сотни за 4,3-6,7 секунды. Автомобиль получился в меру спортивным, отчасти агрессивным и полностью соответствует всем новомодным тенденциям, которые задают китайские производители. С какой стороны ни посмотри на этот автомобиль, везде отчетливо виден тщательный подход дизайнеров к своей работе.

Люксово выглядит не только передняя часть модели, но и остальные элементы кузова автомобиля. Больше всего внимания привлекает корма с выделенной непрерывной линией фар, а также передняя часть, где размещено некое суженное подобие радиаторной решетки с воздухозаборником, а также утонченные фары. В экстерьере автомобиля преобладают острые углы и резкие переходы, что еще раз подчеркивает спортивный настрой модели.

Если обратить внимание на интерьер этого седана, то в глаза бросается отсутствие традиционных компонентов, присутствующих во всех автомобилях. Дизайн интерьера можно назвать минималистичным, качественным и дорогим. При первоначальной оценке возникает ощущение, что многого не хватает, но такое мнение быстро исчезает после тщательного знакомства с автомобилем.

.

Эта модель находилась в разработке несколько лет и была представлена в начале прошлого года.

Что касается официальной премьеры, то она состоялась летом прошлого года. Практически сразу после этого начались свободные продажи автомобиля во всех актуальных модификациях на авторынке Поднебесной.

.

На данный момент автомобиль продается только в Китае. Однако совсем скоро география продаж должна значительно расшириться. Возможно также, что этот автомобиль будет представлен в России в качестве прямого конкурента Tesla Model S. Такая картина просматривается только сейчас. Не исключено, что в ближайшем будущем на авторынке появится еще много интересных премиальных седанов с электродвигателями в той же ценовой категории.

Навигация

thoughts on “Cmfu xueyuan: wangzi peng peng qiu ”

  1. Tautilar :

    Я лучше просто промолчу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *