Dragon age origins awakening walkthrough

комментариев

Поделитесь этим твитом Dragon Age: Origins - Awakening представляет собой продолжение основного сюжета игры и позволяет исследовать новые территории, а также продолжить развитие своего героя или создать нового и пройти его.

Как только вы победите архидемона, он будет уничтожен.

Победа над архидемоном не была концом - порождение тьмы продолжает атаковать, и вы, как Серый Хранитель, должны остановить его. Всего в игре 7 основных и около 50 дополнительных квестов. Мы расскажем вам, как выполнить основные из них. Вы отправляетесь в Башню Бдения, откуда начинается дополнение. Пробуждение После отражения атак действие перемещается в главный зал, где вам предстоит разобраться с вассалами, рекрутами и любыми срочными делами.

Первое, что вы должны сделать, - это поговорить со своими помощниками. Вот их список: - капитан Гаревел - он расскажет вам, что некий охотник нашел проход в глубинные тропы и что там много врагов; - сенешаль Варел - он расскажет, что один из стражников отсутствовал во время битвы, потому что ушел в Амарантайн и не вернулся; - леди Вулси - он сообщит об истощении экономики и посоветует вам поговорить с Мервисом и узнать об этом подробнее.

По окончании разговоров в вашем дневнике появятся три квеста: - Тени Черных болот; - Последний из легиона. Их можно выполнять в любом порядке, так как они являются частью главного квеста. Так же стоит знать, что вам предстоит выполнить несколько побочных заданий, тесно связанных с основным, которые могут повлиять на исход.

Клятва верности - это квест, который появляется после разговора с Верелом, когда вы покидаете тронный зал, а затем возвращаетесь обратно. Квест заканчивается практически на месте - вы приносите присягу новым вассалам. Некоторые характеристики и линии могут измениться в зависимости от того, загрузили ли вы персонажа или создали его с нуля. Завершив этот квест, вы можете взять еще два, которые повлияют на эпилог игры: 1 Защита земель.

В разговоре с Гарвелем во время клятвы вы узнаете, что на крестьян напали и нужно что-то делать. Вот варианты действий и их последствия: - Предоставить капитану Гарвелу защищать замок - крестьяне будут недовольны, и разговаривать с ними будет сложнее; - Защищать замок - здесь вы выбрали сами.

Одинаковый результат; - Защищать фермы - вам придется гораздо чаще вести переговоры с крестьянами; - Защищать купцов - впоследствии вы получите более широкий ассортимент, но крестьяне будут недовольны; - Защищать всех - в целом неплохо, но солдаты будут недовольны. Если во время присяги вы выбрали "Убеждение", то вы можете поговорить с Тамрой, которая расскажет о сюжете. Если вы выбрали что-то другое, то поговорите с Андресом. Следующий лучший вариант - искать "Темного волка".

Шпионаж обойдется вам в 50 золотых, однако оно того стоит, после чего вы сможете отправиться на место сбора заговорщиков и убить их всех. После выполнения первого основного квеста и возвращения вы начнете квест "Суд приближается! Вам предстоит рассмотреть три дела: - суд над крестьянином Алеком - лучше всего отправить его в армию; - дезертира следует посадить в тюрьму; - дело о земле - здесь вы можете принять чью-либо сторону или выбрать один из нескольких других компромиссных вариантов.

После выполнения второго квеста произойдет "Крестьянское восстание". На самом деле, лучшим вариантом будет убедить или запугать крестьян - их убийство не повлияет на эпилог, но и не прибавит им доброжелательности. Худший вариант - просто отдать зерно. Также вовремя этого задания может начаться другое - "А ты, Эсмерель? Теперь перейдем к трем основным квестам. Праведный путь Придя в лес, вы находите караван и сразу же уничтожаете бандитов возле него.

Вы начинаете в меньшей части леса и двигаетесь, пока не найдете мост, соединяющий его с остальной частью. Здесь вы узнаете, что эльфы необъяснимым образом оживляют деревья, и те нападают на людей. В центре карты вы найдете лагерь долийцев, после обыска которого вам нужно перейти на западную сторону карты, где находится лагерь порождений тьмы - убейте всех и обратите внимание на яму с трупами. Затем вы пройдете на юг и найдете зараженного ядом человека, который расскажет вам, что их подставили в лагере эльфов с ферелденским оружием, и попросит вас прекратить его страдания. <Независимо от того, что вы сделаете, на вас нападут существа тьмы, у которых вы сможете найти Амулет эльфа. Теперь двигаемся в лагерь - по пути вы встретите эльфийку, которая настроит против вас жителей леса, тогда продолжайте двигаться туда и найдите ее возле могил. После получения медальона она наконец-то поймет, что к чему, и пойдет с вами. Отправляйтесь в шахту в северо-центральном районе, где вы наткнетесь на Архитектора, разумное существо тьмы, которое наложит на вас заклятие и отправит в подземелье.

Когда вы очнетесь в темнице, поговорите с сестрой эльфа и получите ключ к своей свободе, а затем разберитесь с парой существ тьмы. Теперь вам нужно потянуть за определенные рычаги на балконе, чтобы пройти дальше. Допустим, левый рычаг - номер один, тогда последовательность будет один-два-один-два. Теперь вам нужно выбраться дальше и по пути уничтожить голубоглазых монстров, чтобы забрать снаряжение.

Остальное снаряжение можно найти в сундуке рядом с торговцем кунари. В качестве последнего шага вам нужно открыть дверь и сразиться с двумя драконами, а затем посмотреть ролик. Архитектор ускользнул от вас, и вы не вернетесь в шахту, если уйдете навсегда.

Тени Черных болот Почти на лету на вас нападут волки с вожаком. Потом волков станет больше - вам нужно идти по тропинке к руинам деревни. Здесь на вас нападают оборотни, расправившись с которыми, вы можете идти только по одному пути. В старом лагере на вас нападают еще больше оборотней.

Пройдя в северо-восточную часть карты, вы наткнетесь на Детей, значит, вы двигаетесь правильно. Чуть дальше по карте вы найдете Кристоффа и Первого, еще одного разумного, который отправит вас в Тень. Здесь вам нужно убить всех и проследовать в доки, где после попытки войти в склеп вы поговорите с призраком и уйдете из очередной засады. После прохождения склепа поговорите со стражником у ворот замка.

Там вы найдете духа с толпой недовольных, которые штурмуют ворота - независимо от того, присоединились вы или нет, если вы еще не закончили на карте, лучше повременить.

Когда вы будете готовы, то присоединитесь к битве и убейте Первого, затем идите в замок и уничтожьте порталы, из которых лезут враги. В конце вам нужно убить баронессу и взять в компаньоны Джастиса, если вы поддерживали его раньше. Последний из легиона Действие разворачивается в Лоскутных холмах. В начале путь делится на две части - на одной нас ждет серьезный враг в виде Бираскарна. Убив его, идем дальше, убиваем двух бандитов, берем записку с трупа и возвращаемся назад.

Выбрав другой путь, вы будете идти по мостам и переходам, пока не найдете женщину-карлика, на которую напали Существа Тьмы. Приняв ее в группу, вы спуститесь в глубокие тропы, поговорите со смертной гномкой и проследуйте дальше по мосту, а затем пройдите к входу в палаты. Здесь вы можете выбрать, войти через потайную дверь или прорваться внутрь. В любом случае вы окажетесь внутри и сразитесь с порождениями и големами, а также с их хозяином, убив которого, вы уничтожите всех остальных. Теперь идите по коридору на восток - убейте всех врагов сами или оживите голема с помощью жезла, который можно взять у хозяина.

Когда вы доберетесь до северо-восточной комнаты на краю карты, вам нужно убить всех, кто в ней находится, и забрать молот с трупа. Далее наш путь лежит в торговые кварталы, где вы найдете икры, сражающиеся друг с другом. Пробирайтесь через них и методично уничтожайте врагов, направляясь к кузнице, где, оживив голема, вы сможете восстановить все сломанные предметы, которые смогли собрать только на локации. Необходимо исследовать все комнаты, собрав комплект, после чего нужно идти к месту, где вы снова найдете боевые спавны и три прохода - идите в западный.

Там на вас будут нападать различные враги, а в конце вы найдете ров с матками, на которые нужно обрушить плиту, подвешенную на цепях. Теперь вы можете спокойно покинуть эту местность.

Битва за Арамантайн Миссия становится активной после того, как вы выполните три предыдущие миссии. Вы созовете совет, но он будет прерван, и вашего героя и его отряд отправят на защиту от Порождений тьмы. Прибыв в город, вы сразитесь с группой врагов, после чего к вам придет гонец от имени Архитектора и скажет, что Башня Бдения будет атакована армией Матери. В этот момент вам придется выбирать - либо поджечь город и захватить башню, либо остаться. В случае если вы решили остаться, вы должны очистить улицы, затем поговорить с командиром ополчения и после этого отправиться в церковь, чтобы отдохнуть.

После ночного отдыха вы отправляетесь в гостиницу - в одной из комнат можно найти проход, который охраняется врагами, и в самом проходе они тоже будут. В конце концов, выйдя на окраину, спускаемся на альфу огров.

В самом проходе вы найдете проход, охраняемый врагами.

Теперь вы знаете, где находится мать из посыльного. Поступить с ней нужно так: выбрать вариант на усмотрение командира стражников. После этого вы отправляетесь на завершение дополнения. Башня будет держаться, если вы выполните все связанные с ней дополнительные квесты, отправите стражников на защиту ферм, а также укрепите стены.

Осада башни Этот квест появляется, если вы решили оставить город и просто поджечь его - оборона состоит из сражений в небольших битвах и покупки припасов между ними.

Заканчивается битва схваткой огра и мага Геральта, после чего вы сможете пройти по следу к логову Матери. Финальный рывок Финальный квест.

Вы отправляетесь в логово Матери.

Вы попадаете на Кладбище драконьих костей, где сражаетесь с разнообразными порождениями и собираете специальные кристаллы Империи, которые дают магический бонус, если их расположить по кругу. Здесь вам предстоит выбрать, убить Архитектора или пощадить, в этом случае он произнесет заклинание один раз в бою с Матерью, после чего вы пройдете дальше, поговорите, а затем вступите в бой с боссом.

Тактика победы над Матерью зависит от вас и предпочтений вашего отряда. Единственное, что стоит учесть, - она применяет магию, сжигающую ману, ко всем волшебникам сразу, поэтому вам понадобятся зелья лириума.

Посмотрите эпилог, и на этом наше прохождение закончится. Если вам нравится игра, вы наверняка захотите ознакомиться со списком других вышедших дополнений, которые могут продлить ваше приключение еще на пару десятков часов.

Если вам нравится игра, вы наверняка захотите ознакомиться со списком других вышедших дополнений, которые могут продлить ваше приключение.

Навигация

thoughts on “Dragon age origins awakening walkthrough ”

  1. Felkis :

    Точная фраза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *