Федор конюхов что делать дома

комментариев

Вот их четверо: капитан Андрей, его жена Марина и две дочери - Настя и Лада. Настоящий экипаж кругосветной экспедиции. Когда-то они оставили жизнь на суше и перебрались жить на яхту. Сегодня за их плечами не одна тысяча миль под парусами, днем и ночью, в разную погоду. Недавно вся команда встретилась с известным путешественником Федором Конюховым на мысе Горн, где он завершил свой последний кругосветный переход на гребной лодке через Тихий океан.

Марина Клочкова, старший помощник капитана "Леди Мэри", член Русского географического общества и автор интернет-проекта Travely-Family отвечает на наши вопросы. Как все начиналось - вы живете на яхте круглый год или иногда возвращаетесь домой? Последний раз мы летали домой на полтора месяца в марте-апреле.

Все время мы живем на яхте. Чего вы больше всего боялись? Взрослым было около 38, детям - 2,5, и больше всего я боялась неизвестности. Я боялась штормов. А для детей: что если что-то случится, что делать? Обычные материнские страхи. Нужно исполнять свои мечты, иначе какой смысл во всем этом? Вы можете объехать весь мир без детей.

Оставить их бабушкам и тетям. Но в этом случае дети вырастут без вас, и тогда вы всегда будете ужасно скучать по ним и считать себя эгоистом, бросившим своих детей. Жизнь на яхте с детьми - это лучший способ совершить кругосветное путешествие и сохранить семью. Для нас это был единственный способ соединить наши мечты, глобальные цели и семью вместе. Мы готовились заранее. Примерно за 5 лет до этого мы начали перестраивать бизнес так, чтобы был удаленный доход. Мы привыкли забирать ребенка из школы на несколько месяцев и преподавать самостоятельно.

Мы сразу выбрали прочную и надежную яхту более высокого класса, чем те, которые мы брали в чартер. Нам нужна была яхта, которая могла бы содержать всю семью. Мы оборудовали ее солнечными батареями и ветрогенератором. Позже, уже в Панаме, мы купили опреснитель, чтобы не зависеть от источника пресной воды в Тихом океане, где расстояния большие, а сервис не очень хороший. Ментально и физически мы готовились к двум зимним сезонам в Средиземном море. Мы привыкали жить в штормах, промозглой погоде, без близких. Мы привыкали друг к другу.

Мы не были заинтересованы в том, чтобы просто плавать из порта в порт. Нужна была большая цель, миссия - то, ради чего ты это делаешь. Замкнуть круг вокруг земного шара - задача сама по себе амбициозная. Никто в нашей стране еще не делал этого с детьми. Кроме того, путешественники, которые делают что-то впервые, привносят в мир что-то новое, раздвигая границы и показывая людям, что человеческих возможностей больше, чем мы привыкли.

Кроме того, путешественники, которые делают что-то впервые, привносят в мир что-то новое, раздвигая границы и показывая людям, что человеческих возможностей больше, чем мы привыкли.

Так что все возможно.

Что все возможно, если этого захотеть. Одна из наших целей - вдохновлять людей на достижение их мечты. Позволить многим людям обрести крылья. Мир слишком велик и разнообразен, чтобы мы видели его только через эти мониторы.

О жизни на яхте, трудностях и преодолении - Жизнь на яхте кажется мне ужасным мучением. Вы привыкли к одиночеству, качке, постоянной качке?

Привык. Переворачивать свою жизнь с ног на голову всегда больно. Все привычное рушится, близкие остаются за тысячи миль, любимый задний двор и родные запахи и звуки - тоже. Плюс социальное обеспечение. Побывав в море, привыкаешь к постоянной ответственности за себя и детей, к тому, что есть места, где тебе никто не поможет просто потому, что на тысячи миль вокруг нет ни души.

Привыкаешь к постоянной ответственности за себя и детей, к тому, что есть места, где тебе никто не поможет просто потому, что на тысячи миль вокруг нет ни души.

Возможность выйти в Интернет хотя бы через спутниковую почту несколько смягчает одиночество. Три дня в море - и укачивание проходит, а крен и качка воспринимаются как необходимое зло - цена, которую вы платите за возможность побывать в местах, где вы никогда бы не побывали, если бы не плавали.

Например, остров Пасхи, острова Океании, мыс Горн. Из-за стоимости билетов только несколько человек могут туда полететь.

Я хотел побывать на острове Пасхи, островах Океании, мысе Горн.

Хотелось временами. В каждом из нас живет слабак и герой. И в сложной ситуации слабак всегда зовет тебя в свое любимое кресло в гостиной. А герой говорит: "Ну и что? Это все, на что ты годен? Вопрос в том, кто в тебе побеждает. И очевидно, что чаще всего в нас побеждает герой.

За какой период времени прошла морская болезнь? Опыт - не панацея от укачивания. За три дня на берегу ваш мозжечок забывает, что до этого вас укачивало месяц, и каждый раз все повторяется сначала. Морская болезнь в зависимости от состояния моря - это первые дни. Затем вестибулярный аппарат понимает, во что он вляпался, и перенастраивается. Психосоматически морская болезнь - это очень глубокий страх смерти.

Не в явном виде - вот вы выходите на палубу и боитесь, что умрете здесь. Но когда вы боитесь морской бездны, бездны за тонкой переборкой, морская болезнь сильнее и мучительнее. Звучит примерно так. Кто управляет кораблем? Мы несем вахту по ночам. Сначала Настя до полуночи, потом до четырех утра капитан, потом я. Рулить постоянно не нужно, у штурвала 24 часа в сутки находится наш пятый член экипажа - ветровой автопилот "Железный Феликс". Он держит курс яхты относительно ветра. Если ветер или направление меняется, приходится перенастраивать ветровой автопилот и паруса.

Навигационное приложение на моем iPad всегда со мной. Если мы находимся далеко от берега и вокруг нет ни кораблей, ни земли, погода спокойная, мы можем вполглаза наблюдать за вахтой, пока вахтенный офицер устанавливает сигнал тревоги на каждые 20 минут и рассматривает окружающую обстановку и ситуацию. AIS - это автоматическая информационная система, которая подает сигнал при появлении судна, картплоттер подает сигнал при достижении точки на курсе. Бывали штормы. Пару-тройку раз дрейфовали, остальные стояли на якоре. Пару раз были жесткие посадки в прибой, переворачивались в тузике.

На пути по северной параллели через призрачные рифы Тихого океана, возле острова Марии Терезы, известного по романам Жюля Верна, налетела аномальная волна. Мы находились внутри яхты. Ее поставили на воду, едва не намочив паруса. Все, что в течение пяти лет считалось надежно закрепленным, полетело на пол. Вода хлынула через закрытый люк. После этого мы залили люк герметиком и теперь можем открыть его только ножом. К счастью, на палубе никого не было. Если бы кто-то был там без страховочного жилета и не пристегнулся, могла бы произойти катастрофа".

На Маркизских островах мы с капитаном отравились токсичной рыбой и почти месяц тяжело болели. Дети справились сами. О встрече с Федором Конюховым - Вы познакомились с Федором Конюховым после того, как он пересек океан на гребной лодке. Вы вышли на лодке, чтобы встретить его, или ждали где-то на берегу? Как вы нашли флотилию, которая его встречала? Мы вышли встречать гребную лодку Федора Конюхова в проходе Дрейка.

В составе флотилии было три яхты - футовый металлический Australis, Sarah W. Vorverk и наша Lady Mary. Изначально план был рассчитан на погоду - мы не хотели идти в пролив Дрейка в шторм, думали подождать остальных у входа в пролив Бигля. Капитан "Сары" также был консервативен в своей тактике.

В случае шторма лодка Конюхова должна была идти к "Акросу" только Australis - флагман флотилии. Мы вышли из аргентинского порта Ушуайя, зайдя в Пуэрто-Вильямс в Чили для оформления захода.

Совершить заход нам не удалось.

Навигация

thoughts on “Федор конюхов что делать дома ”

  1. Yozshugrel :

    вот что надо детям до 16 лет посмотреть

  2. Kikus :

    тише,все ок!всем нравится,и мне!

  3. Kazit :

    Судя по отзывам - надо качать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *