Final fantasy xv оружие королей

комментариев

Кроме того, ожидание не было напрасным. Вечера и ночи осени я проводил не за учебниками, а за просмотром Final Fantasy VII. Я до сих пор помню и остро переживаю как собственную трагедию в Нибельхейме, улыбаюсь, когда вспоминаю превращение Клауда в женщину, вздыхаю, когда кто-то напоминает мне о трагической судьбе Айрис. Даже сейчас я могу безошибочно отличить музыку седьмой "Final Fantasy" от любой другой; с упоением вспоминаю отрывок из "Великого дракона" Лорда Ханты, битву с Сефиротом и многое другое.

Final Fantasy VII стала первой игрой в моей жизни, которая по-настоящему заставила меня влюбиться в виртуальные развлечения, как сказал примерно в то же время по телевизору Сергей Супонев. Это случилось, напомню еще раз, осенью того года, почти 20 лет назад. Почти через год вышла главная игра моей жизни, оригинальная Metal Gear Solid, и я понял, что больше не могу жить без видеоигр. Но это уже другая история. Я просто хотел сказать, что именно японская серия игр во многом сформировала мои игровые вкусы еще во времена PlayStation One.

И с тех пор выход каждой части моей любимой Final Fantasy был для меня важным, даже исключительным событием. Время шло, ландшафт игрового рынка кардинально менялся, японские блокбастеры уступали промышленную известность западным сериям, но что-то по-настоящему сломалось только в том году, когда вышла чудовищная Final Fantasy XIII.

Главная ролевая приключенческая серия моей жизни шесть лет назад превратилась в скучную линейную игру с идиотским сюжетом, перегруженным труднозапоминаемыми именами и названиями, прямолинейной боевой системой, дебильными персонажами и прочими странностями выбора, среди которых нежно вспоминаются обучающие вставки на двадцатом часу игры, неожиданный выброс главных героев в открытый мир только ближе к концу и многое другое.

В сочетании с неоднозначными сведениями о непростой разработке The Final Fifteenth, которые время от времени просачивались в прессу, картина получалась весьма печальной. Одна из самых важных игровых серий в истории на тот момент, в начале нулевых, находилась, как и многие другие японские серийные блокбастеры, на грани если не краха, то заметных перемен.

Но теперь мы можем выдохнуть. Final Fantasy XV вышла после 10 лет разработки, и она, надо ли говорить, потрясающая. При всех ее недостатках, при всех ее несовершенствах, о которых речь пойдет ближе к концу статьи, с Final Fantasy XV произошло самое главное - она вернула фирменный дух лучших эпизодов серии. Она снова стала похожа на увлекательный многостраничный приключенческий роман с множеством персонажей, большим и всегда разнообразным миром и затянутым, неторопливым, но всегда увлекательным сюжетом.

Как и любую толстую книгу, Final Fantasy XV нельзя проходить в спешке - это поистине грандиозная игра. Одна только сюжетная линия отнимет у вас около 40 часов жизни. Поэтому, садясь за игру, не торопитесь и наслаждайтесь каждым мгновением.

Тогда Final Fantasy XV покажется вам еще лучше. Сюжет игры разворачивается в техно-фэнтезийном мире Эос, который находится в состоянии войны между двумя государствами - Люцисом и Нифльхеймом.

Главный герой Final Fantasy XV, наследный принц Ноктис, вместе с тремя закованными в броню друзьями отправляется в соседний Тенебрей, чтобы заключить политический брак со своей подругой детства Лунафреей, которая также происходит из высокопоставленной династической семьи. Однако в самом начале путешествия герои узнают ужасную новость: Люцис пал, король убит, и банда Ноктиса остается единственной надеждой королевства на светлое будущее. Но прежде чем вернуться на родину, главные герои, конечно же, должны набраться сил, повзрослеть и испытать не только своих врагов, но и свою дружбу.

Почти каждая Final Fantasy - это, по сути, роман о взрослении, история молодых и не очень молодых героев, которые проходят через огонь, воду и медь, чтобы стать сильнее, умнее и лучше. Но если во многих прошлых играх авторы не стеснялись создавать группу главных героев из разношерстных персонажей, то в FFXV в центре внимания всего четыре закадычных друга с идиотскими именами.

Ноктис - принц и король рыбалки, Гладиолус - силач, Игнис - интеллектуальный провизор, а Промпто - шутник-инстаграммер. У каждого персонажа также есть свои боевые особенности - например, Гладиолус носит двуручный меч и обладает самыми сильными ударами, Промпто владеет огнестрельным оружием, Игнис - кинжалами и так далее. Ноктис, единственный персонаж, которым мы управляем напрямую, более гибок в настройках - при желании его можно превратить в мага, снайпера или второго силача.

Боевая система Final Fantasy XV напоминает классические слэшеры с небольшим налетом ролевой игры. Все сражения здесь происходят в реальном времени, есть комбо и додо, групповые суперудары и, конечно же, магия. Ролевая игра оставляет вам тактическую паузу, элементарные детали вроде сопротивления стихий и общее развитие персонажа.

Это устроено очень интересно: опыт персонажи получают в сражениях, но реальные улучшения персонажа, которые вы получаете из меню, происходят только тогда, когда вы разбиваете лагерь в мотелях или кемпингах - эволюция предмета Tent из ранних игр.

В этой системе нет ничего сложного, ведь ночью на дороги Эоса выходят мощные "легендарные" противники и могут запросто надавать тумаков слабым героям, особенно в начале игры. Поэтому после захода солнца лучше дать Ноктису и Ко поспать, чем геройствовать в темноте. Количество деталей и возможностей, которые наваливаются на голову игрока, когда он впервые оказывается в открытом мире Эос, довольно обескураживает.

Помимо основной сюжетной линии, которая пунктиром проходит через всю игру, в Final Fantasy XV существует огромное количество второстепенных занятий. Например, вы можете отвлечься на огромное количество побочных сюжетных заданий от различных сторонних персонажей, которые встречаются вам по пути. Иногда попадаются действительно хорошие, например, ветка заданий от корпулентного редактора местного школьного журнала, который просит вас сделать несколько фотографий для его статей.

Все начинается с невинных пейзажей и заканчивается смелыми снимками секретных военных баз, разбросанных по всей карте. В эти моменты вы начинаете чувствовать себя немного военным фотожурналистом в горячих точках. Среди других случайных попутчиков - юные натуралисты, которые попросят вас собрать несколько растений для своих экспериментов, зоологи, охотящиеся за редкими животными, бывшие военные, ищущие трофейные значки бывших коллег, повара местных закусочных, которые попросят вас достать какой-нибудь редкий ингредиент для их блюд, торговцы на рынке и многие, многие другие.

Все они одинаковы.

Все эти ответвления побочных квестов расположены, скажем так, по темам и таким образом, чтобы рассказать вам больше о мире и возможностях, которые открываются перед игроком в Final Fantasy XV. И их так много, что неподготовленный сточасовой ролевой игрой Skyrim, например, во время прохождения может просто сойти с ума от изобилия. Поверьте, все описанные в предыдущих абзацах возможности - это даже не треть игры.

Помимо основных и второстепенных квестов, вы также можете управлять и модифицировать, как в какой-нибудь Need for Speed, шикарную Регалию, главное транспортное средство главных героев, которое выглядит как слегка футуристический автомобиль класса люкс Audi.

Или стать охотником и ловить редких монстров в лесах и степях. Или вырастить собственного чокобо. Или просто бродить по ресторанам и есть разные блюда, которые служат баффами, временно усиливающими персонажей. Кроме того, у четырех главных героев есть по одному уникальному навыку, которые также сопровождаются мини-играми. Например, Ноктис любит рыбачить, и мы можем пойти на пруд и порыбачить практически в любое время.

Промпто одержим фотографией и поэтому делает снимки всех ваших приключений. Игнис любит готовить, и в ходе прохождения его меню будет постоянно расширяться по мере того, как он будет собирать различные ингредиенты. Один Гладиолус не страдает от хобби - он просто великолепен в боях и ночных вылазках. Одним словом, Final Fantasy XV - почти идеальная игра для тех, кто любит играть в одно и то же на протяжении очень долгого времени. Отвлекаясь на всякие побочные раздражители, вы легко растянете прохождение игры на несколько часов. Давние поклонники Final Fantasy знают, что именно после сюжетного финала начинается самое интересное: поиски суперлегендарного оружия, мощных версий боссов и прочие приключения для любителей выжать из ролевых игр все до последней капли.

Больше такого изобилия не было со времен The Witcher III. С которой легче всего сравнить Final Fantasy 15. На этом я прекращу перечислять все особенности - иначе обзор рискует стать слишком большим. Но главное, конечно, не количество. Не сказать, что в Final Fantasy XV нет непредсказуемых или невероятно умно придуманных квестов или мини-игр, но все вышеперечисленные детали и особенности в итоге складываются в уютный мир.

Который хочется исследовать, в который хочется возвращаться снова и снова. Мир, наполненный роботами и магией, диковинными растениями и животными, королями и свитами, длинными древними мечами и полуавтоматическими винтовками. Eos очень разный и непредсказуемый - здесь есть американские пустыни с одинокими шоссе, скандинавские неприступные вулканы, непроходимые леса и футуристические мегаполисы.

Как и в свои лучшие годы, мир Final Fantasy - это мир непредсказуемости и неоднородности. Но в целом, если быть честным, Final Fantasy XV - это игра, в которой многие вещи работают против логики, а иногда и здравого смысла. Если присмотреться к ней повнимательнее, то можно прийти к ожидаемым выводам, что в ней не самый лучший сюжет, много откровенно слабых миссий, сомнительная внешность и характеры центральных персонажей, есть предсказуемые жалобы на запутанную боевую систему и неудобный, как почти во всех японских играх, интерфейс.

Кроме того, в финальной трети игры FFXV превращается в абсолютно линейную игру, а сюжет подается так, будто продюсерам, как и в прошлогодней MGSV, просто немного не хватило времени, чтобы обставить все как следует. Final Fantasy XV - это произведение большой формы, а недостатки по отдельности не так уж и важны. Конечно, оценивая такие игры, важно понимать не то, что видно вблизи, а то, что видно издалека. Мы же не обвиняем Дюма в том, что страница за страницей написаны плохо, или в том, что в книгах Жюля Верна недостаточно сюжетных поворотов.

В таких произведениях важно другое - дух и атмосфера великого, невероятного приключения, и Final Fantasy XV погружает игрока в нее с самого начала с такой силой, что устоять перед ней практически невозможно. Final Fantasy XV вернула меня в детство. Время, когда каждое ролевое приключение от тогдашней Square - Chrono Cross, Xenogears и другие - восхищало и сводило меня с ума. Прошло много времени, мы все выросли и повзрослели, а восставшая из пепла Final Fantasy снова пронзает тебя, как и двадцать лет назад.

Невозможно не задаться вопросом, о чем это все.

И все, чего я хочу, - чтобы это виртуальное приключение никогда не заканчивалось. Поиграв в FFXV уже более 50 часов, я точно знаю, что пробуду здесь еще как минимум столько же.

А там, возможно, я даже побью свой собственный рекорд, потому что однажды я застрял в Final Fantasy X на несколько часов. Единственная предсказуемая вещь, на которую стоит обратить внимание, - это легкая анимешность игры. Если вы не переносите азиатский инфантилизм и внешнюю странность персонажей, похожих на певцов K-Pop с бабуинами на голове, обратите внимание на Final Fantasy XV.

Но если нет, дайте игре шанс. И, возможно, как и я, вы встретите свою новую любовь.

Но если нет, дайте игре шанс.

Навигация

thoughts on “Final fantasy xv оружие королей ”

  1. Mazugar :

    Да, я вас понимаю. В этом что-то есть и мысль отличная, согласен с Вами.

  2. Faelmaran :

    Я считаю, что Вы ошибаетесь. Давайте обсудим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *