Гайд по котам 3.3.5 pve

комментариев

Скорость крита Мало кто знает, что окно персонажа показывает шанс крита против мобов 80 уровня, а как мы знаем, все боссы 83 lvl. Таким образом, ваш реальный шанс попадания по боссу гораздо ниже, чем тот, что указан в окне персонажа. Теперь о капе для критов на боссах, т.е. вам уже нужно применять формулу, мы сделали это за вас, оставив вам готовые цифры. Важно знать: броня имеет убывающую ценность, то есть чем выше ее ценность, тем меньше пользы она приносит.

Например, броня будет давать больше эффекта, если у вас их 2. Почему же это так важно для arp? Из-за этой особенности брони арп нелинеен по своей полезности, пока вы не достигнете определенных значений, вы не получите никакого увеличения DPS или оно будет незначительным и гораздо более выгодным будет зависеть от силы атаки или ловкости. Итог: чем больше арпа, тем ценнее становится каждая единица рейтинга.

Идеально, вы должны стараться собрать хардкап арп, или, по крайней мере, приблизиться к нему как можно ближе. Из-за нелинейности arp, он не будет эффективным, если вы не можете построить рейтинг без учета проки-тринков.

Пока вы не сможете набрать больше рейтинга, лучше играть на ловкость. AA: Поскольку мы в основном нападаем сзади, босс не может парировать ваши атаки, но есть еще пираты, которые могут, так что если вы играете одним из них, немедленно убегайте.

Также стоит вспомнить о таланте Врожденная меткость, который дает нам 10 опыта, так что осталось собрать 16 опыта. Ротация По сути, для Feral в кошке нет ротации, есть приоритет действий и открывашка.

Давайте рассмотрим приоритеты умений более подробно: 1. Если возможно, всегда держите SR на себе. Если вы единственный в рейде, кто не фрилансер или бронированный воин, то всегда держите рану на цели. Поддерживайте глубокую рану. Используйте способность "Слэш 5", чтобы набрать комбо-очки. Набрав 5 CP, используйте разрыв - если он не на цели. Если тигриная ярость не на кд и энергия меньше 30, используйте ее. Если сработал clearcast, используйте slash.

.

Если у вас 5 комбо-очков и глубокая рана, а у разрыва осталось более 8 секунд - используйте свирепый укус. Разумно использовать берсерк при большом количестве энергии, но не более того. Теперь давайте посмотрим, когда имеет смысл использовать ярость тигра вместе с берсерком, а когда лучше этого не делать: I На мой взгляд, единственная ситуация, когда имеет смысл использовать TF и берсерк. Когда свирепый укус является более приоритетным, чем способность разорвать.

Все дело в механике свирепого укуса, даже под действием берсерка укус очень энергозатратен. Базовые затраты энергии на применение снижены, как и должно быть, но не дополнительные 30 энергии. Короче говоря, используйте TF и берсерк вместе только в том случае, если вы собираетесь нанести свирепый укус несколько раз подряд. II Не стоит использовать его, если ваша приоритетная задача - сохранить точки, т. е. если разрыв является более приоритетной задачей, чем свирепый укус.

Звучит ужасно сложно, не так ли? Так и есть, друиду в кошке в пвп нелегко. Если вы хотите, чтобы это было легко, спамьте две способности и вовремя улучшайте два дота. Если вы решите стать мастером подземелий в кошке, не волнуйтесь, если через пару недель вам покажется, что это довольно просто.

А теперь еще несколько правил, которые еще больше приблизят вас к вершине на вашем аккаунте: 1. 1. Запомните следующее: - Дикий рев увеличивает урон всех способностей, включая Дотавус; - Кровотечение увеличивает урон способностей кровотечения и слэша; - И кровотечение увеличивает урон способностей слэша. Не забыли ли вы, что самой приоритетной способностью является дикий рев?

Так что этот бафф должен висеть на вас Потому что вы начинаете открытие без баффа, но об этом мы поговорим дальше. Поэтому неважно, сколько Kp вы потратите на поддержание дикого рева, если бафф скоро закончится, даже 1 комбо-очка будет достаточно, чтобы продлить его.

Но если нет острой необходимости, вы должны хотя бы использовать CP с комбо-очками. Используйте основные добивающие приемы "Разрыв" и "Свирепый укус" только с 5 CP, иначе вы потеряете часть DPS. Обычно очень трудно найти время для использования Свирепого укуса во время боя, так как большая часть вашего времени и CP уходит на поддержание основных баффов и дотов.

Как бы странно это ни казалось, свирепый укус достигает максимума, когда у вас остается 35 энергии. Имейте это в виду. При 5 ХП свирепый укус эффективнее, чем способность "Слэш", даже если вы используете ее при 65 энергии.

Несмотря ни на что, не обновляйте свои точки до тех пор, пока они не закончатся. В идеале вы должны обновлять доты, как только они закончатся. Когда вы делаете заклинание "Ясность", используйте способность "Косой удар", даже если у вас уже есть 5 единиц. У начинающих друидов всегда возникает желание использовать Свирепый укус во время Ясности мысли, лучше этого не делать, так как вы все равно потратите лишние очки энергии. Не используйте доты на цели, которые умирают очень быстро, так как это будет пустой тратой энергии.

При аое на пачку мобов с размахом используйте ярость тигра с умом. Для этого используйте ярость тигра, когда у вас есть энергия, чтобы вы могли ударить с размаху 3 раза за время действия. Когда у босса мало жизней, не стоит придерживаться обычной ротации, гораздо эффективнее высвободить 5 хп в Свирепый укус.

Если вам нужно уничтожить юнита в рейде с ВР, делайте это под баффом "Стремительный хищник", чтобы не тратить время на касты и, соответственно, не терять TPS. Наиболее оптимальная открывалка имеет такую последовательность действий: Сразу после открытия используйте одну из следующих ротаций: a Ротация для максимального бурста.

Первым делом после открытия, конечно же, нужно использовать берсерк, набрать 5 комбо-очков, разрядить их в Свирепый укус и, конечно же, не забыть про улучшение ключевых способностей: Глубокая рана и Дикий рев. Ротация отлично работает как в начале боя, так и в конце, и совсем необязательно придерживаться стандартных приоритетов, когда у босса осталось мало здоровья.

Первое, что нужно сделать после боя, - это убедиться, что вы правильно попали.

Первым делом после открытия используем берсерк, затем через 5 CP используем разрыв, затем через 5 CP используем свирепый укус. Ваша задача - поддерживать ключевые точки и баффы: дикий рев, глубокая рана и разрыв. Не используйте эту ротацию, если боссу осталось жить меньше двадцати секунд, потому что ваши точки не успеют его добить.

Ваша задача - сделать так, чтобы берсерк не успел закончить дикий рев и разрыв. Чтобы этого не произошло, нужно рвать после использования дикого рева, который нужно использовать как минимум с ХП, иначе он закончится раньше берсерка. Пробуйте и экспериментируйте, чтобы найти правильную ротацию для вас. BiS - это идеальный набор для дикого друида в кошке, если у вас есть все это, то в игре можно получить только удовольствие.

Навигация

thoughts on “Гайд по котам 3.3.5 pve ”

  1. Mazusida :

    вааааааа не то что улыбнуло оборвало полностью супер просто давай исчо

  2. Darisar :

    Согласен, полезная информация

  3. Nikokus :

    Счастье - это шар, за которым мы гоняемся, пока он катится, и который мы толкаем ногой, когда он останавливается. - П.

  4. Negal :

    Конечно. И я с этим столкнулся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *