Индивидуальный образовательный маршрут для неуспевающего ученика
Не уверен в знании состава числа Знаю состав числа Работа с объектной моделью в паре с сильным учеником.
Персонализированные тренировочные карточки. Я не знаю, как записать двузначное число Я испытываю трудности... Я знаю, как... 6. Работа в группах. Игра "Домино" Я затрудняюсь найти сходство и различие однозначных и двузначных чисел, содержащих одинаковое количество единиц и десятков. Я умею... 7. Работа в парах. Игра "Составь число" Я затрудняюсь написать двузначное число по его названию Я умею... 9.
Консультация учителя. Работа с числовым лучом в парах. Работа с иллюстративным материалом в парах. Я затрудняюсь увеличить круглое число на несколько единиц Я умею... Игра "Домино" Я знаю переместительное свойство сложения и умею его применять. Работа в группе: игра "Продолжи цепочку", "Передай ход" Я могу увеличить любое двузначное число на 1 Работа по примеру, без примера в парах, самостоятельно.
Я могу увеличить любое двузначное число на единицу.
Я могу записать любое двузначное число в виде суммы разрядных компонентов. Карточки - тренажеры. Я знаю, как расположить эти двузначные числа в порядке возрастания и убывания.
Едва могу тому верить.
подкупила искренность поста
Поздравляю, великолепная идея и своевременно