Исчезнувшие часы в хорошем качестве

комментариев

Моральная рецензия на фильм "Исчезнувшая" Детективный триллер режиссера Дэвида Финчера "Исчезнувшая" собрал в российском прокате более 11 миллионов долларов, получив высокую оценку международных и российских критиков. Благожелательные отзывы о фильме опубликовали как некоторые достаточно консервативные издания, такие как "Российская газета" и "Вести FM", так и откровенно либеральные "Ведомости". Независимая газета" и "Эхо Москвы", а также либеральные издания.

Что же такого в газетах и радиостанциях, что они кажутся такими разными? Судя по содержанию "Исчезнувшей", все эти издания объединяет страсть к садизму и извращениям, ненависть к институту семьи и презрение к понятию морали.

Второй вариант - деньги, которые теоретически тоже могли бы стать причиной написания положительных рецензий на работы Дэвида Финчера. Но сначала о главном. Сюжет фильма Сам фильм "Исчезнувшая" очень нудный и длинный. Он начинается с того, что бывший журналист, а ныне владелец бара Ник Дэн на пятой годовщине своего брака обнаруживает, что его жена Эми исчезла, и звонит в полицию. Вместе с детективами и своей сестрой Ник начинает поиски пропавшей жены.

История исчезновения Эми быстро попадает на первые полосы газет, поскольку в детстве она была известной личностью благодаря своим родителям, написавшим несколько книг об Эми. Вскоре Ник понимает, что его жена намеренно инсценировала свое похищение и убийство, чтобы подставить его и отомстить за то, что у Ника есть любовница. По мере развития сюжета зрителю рассказывают "историю любви" главных героев, которую правильнее было бы назвать "историей секса", поскольку, согласно сюжету, это практически единственное, чем они занимались в течение пяти лет супружеской жизни.

Дети разлучены с матерью и отцом.

У них нет детей, нет и целей в жизни, кроме как есть и спать и как-то избавляться от скуки. Их уволили с работы из-за лени. Пока Ник, не выпуская из рук бутылку пива или стакан виски, пытается спасти "свою задницу" от несправедливого правосудия, зритель ближе знакомится с его женой.

Зрителя знакомят с его женой.

Ами оказывается колоритным персонажем: она не просто преступница, а настоящая психопатка, которая намеренно портит жизнь всем своим мужчинам. У нее, как выясняется, уже есть большой опыт издевательств над мужчинами, а точнее, над теми похотливыми самцами, которые играют в фильме бывших и нынешних партнеров главной героини. Кульминационная сцена фильма - когда Эми в постели со своим любовником перерезает ему горло и "купается" в его крови, испытывая нескрываемое наслаждение. Есть также сцены, в которых она насилует и избивает себя подручными средствами, симулирует беременность и изнасилование, разливает лужи своей крови по полу и так далее.

Образ семьи в фильме Самое интересное, что на протяжении всех двух с половиной часов, которые длится так называемый "триллер", эти антигерои не только демонстрируют свою всестороннюю моральную ущербность, но и занимаются философскими рассуждениями о смысле брака и института семьи. А сами антигерои изображаются в соблазнительно привлекательной манере с глубоким внутренним миром.

При этом идея о том, что семья - это постоянная боль, страдания и мучения, проходит через весь фильм и подается сценаристами со всем голливудским пафосом. Оцените рассуждения главных героев на эту тему: 1-я минута "Ник: Когда я думаю о своей жене, я всегда думаю о ее голове. Я представляю, как вскрываю ее очаровательный череп, достаю мозг и пытаюсь найти ответы, ответы на основные вопросы любого брака... "1-я минута "Эми: Все нам говорили, говорили и говорили, что брак - это тяжелый труд.

Ведь это еще и компромисс.

Это также компромисс и снова труд. Отбросьте надежды все, кто сюда входит..."

Ами: Мы не будем такими, как они, я обещаю Ник: Кто они? Эми: Эти жуткие пары, которые мы знаем. Жены обращаются со своими мужьями как с цирковыми обезьянами, постоянно дрессируя их. Ник: А мужья относятся к женам как к гаишникам, пытаясь облапошить их и выйти сухими из воды."

Ты нравился себе только тогда, когда пытался быть тем, что нравится этой штуке. Я не сдаюсь, потому что я тварь. Я убил ради тебя. Кто еще может так поступить? Думаешь, ты была бы счастлива с каким-то простаком? Никогда, милый, только я. Черт! Это иллюзия. Ты сумасшедшая, зачем тебе все это? Да, я любил, но потом мы только и делали, что обижали, подавляли друг друга и причиняли боль. Эми: Вот что такое брак. Престарелые родители Эми изображены как эгоистичные и расчетливые люди, не испытывающие любви к своей дочери.

Отец Ника, презираемый своими детьми за то, что в свое время бросил семью, ругается нецензурной бранью и доживает свой век в доме престарелых. Никаких других семейных отношений в фильме не показано. В конце этой аморальной истории "семья" Эми и Ника воссоединяется после измен, извращений, садистских убийств и всего остального, а Эми еще и оказывается беременной.

Эта нетрадиционная концовка с ее очевидным торжеством зла вызвала особенно теплые чувства у "Эха Москвы", которое написало о ней следующее: "И что мне понравилось, Финчер не слил концовку - концовка получилась отличная".

Это именно то, что мне было нужно, потому что еще одного сопливого трепыхания камина я бы не пережил. Единственное, что меня порадовало в этом фильме - это профессии главных героев: по сюжету они оба журналисты. Прочитав восторженные отзывы российских и зарубежных изданий на этот фильм, понимаешь, что сценаристы попали в точку, наделив психически больных, аморальных главных героев именно той профессией, в которой такие люди сегодня очень распространены.

Наркотики Более 25 сцен с употреблением алкоголя и табака, включая женские персонажи. Секс Многочисленные эротические сцены, извращения, постоянные разговоры о сексе и обо всем, что с ним связано. Насилие Крайняя жестокость и извращенность действий главных героев, маниакальная тяга главного героя к убийству по сюжету остается безнаказанной. Мораль В картине присутствуют следующие признаки вредных фильмов Фильм высмеивает и показывает ценности семейных отношений в подчеркнуто непривлекательном виде.

Каждый из героев конфликтует с детьми и показывает их в неприглядном виде.

Герои-дети конфликтуют и соревнуются друг с другом внутри семьи и конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказ от соблюдения семейных и супружеских традиций. В фильме есть сюжетные линии, которые принижают и презрительно, брезгливо описывают все, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей.

Образы матерей выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный. Сюжетная линия пропагандирует ценности "отсутствия обязательств", так называемые "свободные" отношения, случайные связи, обязательность или просто одобрение сексуальных отношений до брака, навязывает зрителю чрезмерную ценность сексуальной жизни. Это дискредитирует ценность самого института брака и семьи, целомудрия.

В фильме используется понятие сексуальности.

В фильме используется подмена понятий и попытки убедить зрителя в том, что "черное - это белое", когда для обозначения порочных или социально опасных явлений используются смягченные, нейтральные, "неосуждающие" или даже оправдывающие способы объяснения этих явлений. Фильм по сути лишен положительных персонажей, чьи моральные качества и нормы поведения могли бы служить примером для сопереживания и подражания.

Фильм содержит сцены с псевдоэротическими образами, в которых интимные подробности показаны чрезмерно подробно и с явными неприкрытыми деталями. Производитель нарушает требования к обозначению возрастного ценза фильма в сторону занижения допустимого возраста. Если вы смотрели этот фильм, примите участие в нашем опросе "Исчезнувшие".

Навигация

thoughts on “Исчезнувшие часы в хорошем качестве ”

  1. Kizilkree :

    привет

  2. Faecage :

    А на повестке дня только глянцевый гламур или всесторонний охват? А то вот я мыслей имею всяких много, а визуализировать их не умею…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *