К-поп танцы

комментариев

Активное использование социальных сетей и создание фанбазы; государственная поддержка. Эти компании - агентства, в которых ищут, взращивают, продвигают и продают таланты. Почти все произведения к-поп - это коллективные усилия, использующие лучшие ресурсы для создания хитов.

Песни, написанные к-поп авторами, - это лучшие ресурсы, доступные для создания хитов.

Песни пишут как отдельные люди, так и сами участники группы. Кроме того, важен и смысл песен: часто это подростковые и молодежные темы. Например, депрессия, отношения с обществом, первая любовь, расставание или дружба. Исследователь К-поп Джон Ли формулирует еще несколько важных моментов успеха корейской музыки, которые показывают, что она ориентирована на экспорт и является международной: техно-ритм; запоминающиеся фразы и танцевальные движения; стратегия группы.

К-поп - одна из самых быстрорастущих сенсаций и явлений в мире. Как работает SM Entertainment, крупнейшее развлекательное агентство Это, по сути, производство кумиров на конвейере фабрики - здесь есть и сертификаты качества, и четкий контроль над продуктом музыканта, и абсолютно рыночные условия продажи и продвижения.

К-поп использует гибрид национальной идентичности и западной ориентации, своего рода азиатский ответ глобальному рынку развлечений. Существует еще один жанр, который очень похож на к-поп: j-pop.

Это японский жанр, в котором также есть определенные "идолы", но о нем почти не слышно, и это показывает главное отличие к-попа и структуру его успеха: активная работа с социальными сетями, настроенная на постоянное развлечение фанатов и расширение аудитории. J-pop, с другой стороны, не распространяет свои видео на YouTube, вы не можете найти их официальную страницу в социальных сетях, и вы не можете послушать их песни на Spotify.

Это музыка, закрытая для внешнего мира, в то время как к-поп - это бизнес и стратегия. Возникает вопрос: зачем так стремиться к экспорту? Все просто - рынок в Корее очень маленький, потому что и жителей там не так много. Это значит, что нет смысла вкладывать деньги в проекты, которые будут иметь пару тысяч зрителей. Еще один фактор в пользу внешнего рынка - низкая цена на музыку в Корее.

Скачать песню там стоит очень мало, в отличие от подписки на iTunes или Spotify. Почему эти цифры важны? Потому что это то, на что ориентируются развлекательные компании - если много молодых людей, значит, мы используем современный дизайн и активно продвигаемся в социальных сетях.

Если девушки, то важно создать образ с эмоциональной связью, вызвать больше симпатии и близости с исполнителем. Основным каналом распространения и прослушивания корейской музыки и музыки в целом является YouTube, именно там происходят первые знакомства с группами. Там же фанаты общаются в комментариях, фанатские фрагменты любимых моментов айдолов под музыку, кавер-танцы, воспроизводящие танец из видео или выступление группы, k-pop видео на публике - то же самое, что кавер-танцы, только в общественных местах и так далее.

Косплееры любят жанр и чувствуют свою принадлежность к общему распространению, свой вклад в общее дело. Они копируют движения, косплеят, делают пародии и мемы - и гиганты индустрии развлечений поддерживают это и дают им поле для участия в контенте. Проблема лишь в том, что часто приходится доказывать свою любовь к любимому фэндому. И доказательство не в обоях на телефоне, твитах, подписках или плейлистах, а в реальных инвестициях в доход группы.

Нередко осуждается недоинвестирование: например, когда человек покупает виртуальную копию альбома, а не физическую. Один яркий пример: в Китае в Пекине праздновали день рождения Марка Туана и бесплатно раздавали крутые фан-наборы.

Они попросили всех показать скриншоты купленных ими товаров, а затем коллективно решили, достойны ли они бесплатного приза.

Капоперы чаще всего проводят различие между "просто слушателями" и "настоящими" фанатами: первые определяются как простые любители культуры, а вторые - это люди, которые прилагают усилия, чтобы платить за развлекательный контент кумиров. Чтобы быть "настоящим" фанатом, нужно вкладывать деньги и время: затирать контент своих кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых артистов, снимать милые видео и создавать на их основе творческие проекты.

Вероятно, в мире нет другого жанра с такой развитой и стратегической фанбазой. Среди исследователей корейского феномена существует определенная идея, что такие огромные добровольные вложения фанатов являются выражением недовольства тем, как гигантские агентства ведут бизнес.

Существует определенная идея среди исследователей корейского феномена, что такие огромные добровольные вложения фанатов являются выражением недовольства тем, как гигантские агентства ведут бизнес.

Существует определенная идея, что такие огромные добровольные вложения фанатов являются выражением недовольства тем, как гигантские агентства ведут бизнес.

Такие взносы требуют отдачи от участников группы: свадьба одного из участников, сближение с другими группами всегда влекут за собой агрессию фанатов и бойкоты. Обычно именно "истинные" фанаты наиболее требовательны к своим кумирам. О самых громких случаях вы можете прочитать здесь. Важность к-поп для Южной Кореи и всего мира Правительство поддерживает индустрию грантами и законами, низкими процентными ставками по кредитам и субсидиями, но так было не всегда.

Корейская экономика имела совершенно другие ценности примерно до года, а потом в Азии случился кризис, и им пришлось пересмотреть свои взгляды на развитие. Было решено развивать культурную составляющую экономики, чтобы привлечь туристов, повысить доверие к корейской продукции, например, к брендам Samsung и LG.

Важно понимать, что популяризация Кореи и "корейских волн" началась с другого вида развлечений - дорам, популярных в азиатских странах в течение года. Сейчас все экспортно-ориентированные отрасли Южной Кореи растут: Корейская косметика пользуется огромной популярностью, и корейское кино, которое поразило мир мировой премьерой фильма "Паразиты".

Аудитория видеоклипов к-поп на YouTube со временем выросла с миллионов в год до 5,5 миллиардов в год. Стэплтон, Но даже пандемия не смогла сократить доходы групп: да, конечно, живых выступлений почти не было, но корейские менеджеры и стратеги быстро нашли выход.

Но даже пандемия не смогла сократить доходы групп.

Знаменитые BTS, например, проводили онлайн-концерты. Кого слушать и где узнавать новости о к-поп Если вы любопытны и хотите насладиться корейской культурой, вот наши рекомендации.

В настоящее время популярны женские группы: Среди мужских групп здесь все последние новости Азии. А здесь только k-pop. Текст: Даша Алексеева.

В женских группах сейчас.

Навигация

thoughts on “К-поп танцы ”

  1. Kigaramar :

    почти даром)

  2. Kijas :

    Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *