Как лечить насморк у детей

комментариев

Все это свидетельствует о процессе психического приспособления к своей болезни. Психотерапия психосоматических расстройств у детей и подростков. Индивидуально - разговорная психотерапия глубокая психологическая или конфликтологическая основана на взаимодействии врача с личностью пациента.

Этот метод целесообразно использовать на этапе индивидуального психологического консультирования, при выявлении психосоматических расстройств, а также на амбулаторном приеме во время диспансерного наблюдения.

Основные задачи: - выявление и изучение этиопатогенетических механизмов, способствующих возникновению и сохранению болезненного состояния; - достижение осознания пациентом причинно-следственной связи между особенностями его системы отношений и заболеванием; - помощь в разумном разрешении психотравмирующей ситуации; - изменение отношений пациента с окружающими, коррекция неадекватных реакций и поведения.

Выявление и коррекция неадекватных реакций и поведения.

Нервно-мышечная релаксация и аутотренинг направлены на расслабление мускулатуры, нормализацию деятельности вегетативной нервной системы и эмоциональное равновесие. К методам игровой психотерапии можно отнести и сказкотерапию. Сказкотерапия - один из наименее травматичных и безболезненных методов психотерапии.

Возможно, потому что с помощью сказок или под их влиянием сформировался жизненный сценарий, и с помощью сказки можно попытаться извлечь человека из этого неудачного жизненного сценария. Методы групповой психотерапии используются для снятия социальной изоляции детей и подростков, помогают им почувствовать, что они не одни со своими проблемами.

Профилактика психосоматических расстройств у детей и подростков. Грудное вскармливание до 1 года. Адекватное воспитание ребенка с умеренной дисциплиной, достаточным эмоциональным контактом между ребенком и родителями, особенно матерью, и обязательным контактом со сверстниками. Коррекция социально обусловленного дизонтогенеза чаще в виде акцентуированных черт характера с помощью психотерапевтического воздействия. После 5 лет в качестве ангиопротекторов могут быть назначены ноотропил, сермион, пикамилон, пшогам и стуггерон, кавинтон в возрастных дозах.

Заключение Таким образом, психосоматические расстройства у детей и подростков на сегодняшний день являются одной из наиболее распространенных форм детской патологии.

Рожденный в дружной семье горох все свое детство провел в уютном стручке. Днем горошина веселилась и болтала с соседями, а вечером мирно засыпала, прижавшись к теплому боку брата или сестры. Но однажды покой гороховой семьи был нарушен: неизвестные люди ворвались в зеленоградские дома и собрали всех жильцов в одну большую корзину. Когда люди подошли к дому Зеленочки и открыли ее, налетел сильный ветер, подхватил горох и разбросал его по всему полю.

Зеленочка дошла до следующего участка и оказалась рядом с незнакомым и очень красивым цветком. Он был весь белый и нарядный, а его сердцевина горела, как маленькое солнышко. Так они познакомились и подружились. Зеленочке нравилось слушать рассказы Ромашки о солнце, лете, дожде и людях.

Одни любят тебя и заботятся о тебе, а другие могут причинить тебе боль: сломать или растоптать. Так что остерегайся, горошинка, людей, никогда не знаешь, что у них на уме. А лето всегда прекрасно, дождь всегда добрый, солнце всегда доброе", - закончила Дейзи свою речь и легла спать.

Так, за разговорами, прошло лето. Осенью подул сильный ветер, подхватил горошину и бросил ее на соседнее поле, где разгуливали большие важные птицы. Одна из них, увидев Зеленочку, сверкнула глазами и открыла клюв, но ветер снова подхватил горошину и понес ее на другой конец поля.

Ты должна уметь позаботиться о себе сама. Ветер улыбнулся ей, взмахнул крылом и полетел дальше. А Горошинка поняла, что началась ее взрослая жизнь, в которой она должна уметь выживать. Она узнала, что такое сильный ветер, голодные птицы и беззаботные люди, которые со своей высоты не видят, как ей холодно и одиноко. Зеленочка научилась противостоять ветрам, укрываться от птиц и не думать об одиночестве. С каждым днем она становилась все тверже и тверже, и только сердце ее оставалось мягким в глубине души.

Однажды дети нашли горошину. Маленький мальчик взял ее в руки, покатал на ладошке и хотел забрать с собой, но Зеленочка испугалась и сильно надавила на ладошку ребенка. С ней даже играть нельзя, - сказал мальчик и бросил горошину на холодную землю. <Маленькая зеленая горошинка закатилась в ямку и спряталась. Вскоре выпал снег. Он укрыл ее теплым одеялом, и горошинка, устав от вечной борьбы, уснула. Всю зиму никто не беспокоил Зеленочку, но однажды она открыла глаза и не обнаружила своего одеяла. Над ее головой было большое голубое небо, а откуда-то сбоку доносился странный шум. Горошинка выглянула из норы и увидела несколько журчащих ручейков. <Они так весело болтали друг с другом, что ей захотелось поговорить с одним из них. Лепечущий ручеек повернулся к горошине и сказал: "Конечно, я с удовольствием поговорю с тобой". И он весело рассказал, что уже наступила весна, природа просыпается: на деревьях набухают почки, птицы из теплых стран возвращаются домой, чтобы вывести птенцов, а солнце прогревает почву, чтобы вырастить хороший урожай. Зеленочке так понравилась внимательность ручейка, что неожиданно для себя она стала мягче.

Даже мир показался ей совсем другим. Проснувшись, Зеленочка с удивлением заметила, что сильно изменилась: крепкими корнями она крепко держалась за землю, а молодой и нежный росток радостно смотрел в высокое голубое небо.

Она росла и размышляла: "Удивительно, раньше я справлялась со всеми трудностями, но оставалась черствой и одинокой. А теперь, когда я позволила себе быть мягче, я так изменилась! Росток рос все выше и выше, и радость Зеленочки сменилась тревогой: ей становилось все труднее и труднее удерживать его в равновесии.

Неподалеку, в поле, росли цветы, добрые и милые, но они были заняты только собой и не замечали ее трудностей. Цветы постоянно болтали друг с другом, хвастались своими нарядами, обсуждали важные мелочи.

И вот настал момент. Маленькая горошинка не могла найти в себе силы удержать свой росток. Она уронила его на землю и заплакала. Близлежащий куст смородины повернулся к ней, увидел ее слезы и сказал: "Зеленочка, я давно хотел предложить тебе свою помощь, но ты всегда была такой недоступной, независимой и занятой, что я не смел даже заикнуться об этом.

Позволь мне помочь тебе сейчас. Обопрись на меня, и ты почувствуешь, насколько легче станет. Куст поднял росток, и зеленая девочка с удивлением почувствовала себя не только лучше, но и спокойнее.

Впервые за много месяцев она наконец-то смогла расслабиться и отдохнуть. Ей было так хорошо, что незаметно для себя она расцвела.

И горошинка ответила, впервые за несколько месяцев. <А горошинка лишь улыбнулась и радостно зашевелила листьями в ответ. Солнце дарило ей тепло, дождь омывал и питал ее, птицы пели песни, а соседние цветы забавляли ее интересными историями. Прислонившись к кусту, она чувствовала его поддержку и тепло. И вдруг Зеленочка поняла: чем более открытой она становится для мира, тем больше мир открывается для нее. Нужно было только не бояться. Со временем ее прекрасные цветы превратились в дома, подобные тому, в котором она провела свое детство, и уже ее дети, окруженные любовью, счастливо росли там.

Возможные вопросы, которые можно задать при анализе сказки: 1. Нарисуйте наиболее яркую картину сказки. Что вас в ней больше всего привлекло? Кто из персонажей понравился вам больше всего?

Почему горошина стала твердой? Как изменилась горошина после встречи с Маленьким горошком? Почему Куст смородины сразу не предложил свою помощь Горошинке?

Что случилось с Зеленочкой после того, как она приняла его помощь? Какой вывод сделала для себя маленькая горошинка? Что мы можем узнать из этой сказки? Список для чтения: 1. Психосоматический подход в медицине. Сельчонок, Мн. Асимон Г. Психосоматическая терапия. Антропов Ж. Психосоматические расстройства и патологические привычные формы поведения у детей и подростков. Лечение детей с психосоматическими расстройствами. СПб: Издательство "Речь", Бойтигач В. Рад М. Психосоматическая медицина. А.

Вейн.

Вейн М., Гаев Б. Лечение детей лекарственными растениями. Губачев Ю. Исаев Д.

Лечение детей лекарственными растениями.

Навигация

thoughts on “Как лечить насморк у детей ”

  1. Tolrajas :

    Спасибо тому кто занимается этим блогом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *