Карточка товара html css

комментариев

Контент важен не только в контент-маркетинге, но и на странице товара. Ни дизайн, ни "продающее" цветовое оформление не помогут продать товар. А вот фотографии, видео и текстовые описания - помогут. См. нашу статью о том, как правильно реализовать дизайн карточки товара, юзабилити и контент.

Когда покупатели не могут подержать товар в руках, все, что они могут сделать, это посмотреть на фотографии. Вот что говорит о фотографиях редакционный директор Шерри Чигер из американской платформы для фрилансеров UpWork: Для диванов, сумок и других товаров с внутренними отделами фотография "внутри" так же важна, как и фотография "снаружи". "Составление фотографий - это способ продемонстрировать продукт как можно ближе к реальности; детали имеют значение. Если преимущество продукта заключается в простоте использования или универсальности, не надо рассказывать историю, просто покажите это на фотографии или, еще лучше, на видео".

Вот как Шерри объясняет важность контекста: "Подумайте о швейцарском ноже: одна статичная фотография не может показать бесчисленные лезвия и инструменты, которые делают продукт уникальным. Это работает и в отношении одежды: фотография реальной модели показывает, например, как уложена ткань или как одежда сидит на фигуре". <Кроме того, фотографии в контексте дают понимание размера: когда вы видите вазу на белом фоне, вы не можете определить, большая она или маленькая. Когда вы видите ту же вазу на столе рядом со стопкой книг, у вас появляется больше контекста.

Лучше, если изображения на вашем сайте уникальны, и в каждом крупном городе есть фотографы, специализирующиеся на съемке товаров. Но, если ваш бюджет не позволяет нанять профессионала, вы можете сделать лайтбокс для предметной съемки и фотографировать товары самостоятельно. Описание Идеальная карточка товара написана с соблюдением сразу 3 условий: информативность, понятность и честность. Это означает минимум прилагательных и интересных фактов без привязки к реальности; максимум характеристик, сценариев, особенностей, тонкостей, рекомендаций, ограничений.

Пользу для читателя приносит тот факт, когда каждый факт представлен в формулировке "Почему вам от этого будет хорошо". В центре внимания автора - аудитория бизнеса, а не его владелец. Важно, чтобы описание находилось в мире клиента: оно должно содержать понятные термины, оперировать реальными проблемами и решениями, которые волнуют читателя, и не должно быть перегружено художественными оборотами речи. Если вы подозреваете, что читатели не поймут какое-то слово без словаря, замените его.

Честность заключается не только в том, чтобы не сообщать ложную информацию, но и в том, чтобы не скрывать правдивую. Например, если у продукта есть ограничения по использованию, важно указать их. Они будут всплывать по мере использования, и лучше, если читатель будет к этому готов. В противном случае он заметит их и, возможно, скажет что-то вроде: "Как вредны эти [xxx], почему они не предупредили! Доказательства также важны в любом тексте: почему вы считаете продукт таким, каким он есть, и что это подтверждает.

Лучшее доказательство - это демонстрация, но для текста можно использовать факты о технических испытаниях от производителя. Правильная карточка товара в вашем интернет-магазине должна содержать достаточно текста для передачи смысла - это может быть как много, так и мало символов.

Главное, чтобы текст на карточке был исключительно по смыслу. Не стоит писать в описании товара о компании, оплате, доставке, возврате - для этого есть другие разделы сайта. Если фраза не относится к товару с этой страницы - ее следует убрать Структура описания Важно, чтобы текст о товаре был написан с учетом маркетингового анализа. Для этого возьмите информацию о компании и продукте; проанализируйте целевую аудиторию, определите, как они покупают продукт: какие вопросы их волнуют, с какими возражениями они сталкиваются, какие сомнения у них возникают.

Все это - сценарий покупательского пути, как человек переходит от желания купить продукт к его реальной покупке. Постройте конспект вашего текста на основе этих вопросов, чтобы карта была максимально полезной для ваших пользователей. Мы также рекомендуем писать текст так, чтобы его можно было разделить на краткое описание и полное описание. Базовый шаблон карточки товара может выглядеть следующим образом: Краткое описание.

.

Первыми идут символы с основной информацией, в то же время - вступление к основному тексту. Остальной текст скрыт под тегом. Это для людей, которые уже знают, что им нужно, и просто хотят убедиться, что это именно тот товар.

Полное описание. Разворачивается при нажатии на кнопку "Читать далее" для более подробного описания. Полное описание помогает пользователям досконально изучить продукт и понять даже самые мелкие детали.

Содержание может быть следующим: что это такое; почему это так круто, как вы говорите; как это работает; ограничения: когда это не будет работать и что делать; тонкости, изюминка или рекомендация. Шаблон - это шпаргалка и помощь, а не истина в последней инстанции Этот шаблон, как и любой другой, важно адаптировать.

Если это шаблон, важно его адаптировать.

Если в нем отсутствует раздел с информацией, представляющей интерес для ваших клиентов, стоит добавить этот раздел. Если есть раздел, который не нужен для вашего бизнеса, не пишите его. Видео Пользователи не могут покрутить товар в руках и протестировать его, поэтому видеообзоры - это наиболее близкая замена, которую вы можете придумать. Видео помогает лучше представить товар; видео уменьшает количество возвратов товара. Конечно, наша политика возврата не такая мягкая, как в США, но прецеденты есть, а значит, вопрос по-прежнему актуален.

Зрители видео лучше представляют себе, что они берут. Другими словами, меньше шансов, что им что-то не понравится, и они решат это вернуть. А если это был хороший опыт, то больше шансов, что ваши клиенты вернутся еще. Пример классных видео - отзывы о Comfy. Яркий пример - демонстрация диванов-трансформеров от Golden Plaza. Это бюджетное односекундное видео без слов, снятое прямо на стенде, но никакой текст не смог бы сделать лучше.

Это тот случай, когда лучше один раз увидеть. Цена Указание цены и доступности - очень чувствительные вопросы для пользователя. Любые скрытые платежи, непонятные завышенные цены - все это отпугивает потенциальных клиентов. Именно поэтому наличие неопределенного статуса доступности, такого как "Уточните у продавца", или любых других вариантов, кроме типичных "На складе", "Нет в наличии" или "Под заказ".

Если только товар не является эксклюзивным, люди могут легко уйти к конкуренту с более прозрачной информацией. Ваша предлагаемая розничная цена может быть основана на данных производителя или, например, рассчитать среднюю цену по магазинам на основе данных агрегатора, если ваши цены действительно отличаются от среднерыночных на небольшую величину.

Есть несколько отличных примеров дизайна товаров с кнопкой рядом с ценой, которая обеспечивает большой контраст и выделяет товар на странице: Важно: Как и любая техника, кнопки "купить" являются преднамеренными.

Как и любой типичный шаблон карточки товара. Любой шаблон - это шпаргалка для большинства ситуаций, а не универсальное руководство.

Согласитесь, что кнопка "Купить" на сайте Jaguar была бы, мягко говоря, странной. Даже при наличии суперподробного описания и десятков фотографий у пользователей все равно возникнут вопросы, и это нормально. На некоторые из этих вопросов можно ответить с помощью дополнительной информации: если вы продаете одежду, добавьте к объявлению таблицу размеров.

В LaModa, например, "Таблица соответствия размеров" открывается на той же странице при нажатии - это полезно; если вы продаете смешанные товары, например кухонные гарнитуры, разработчики могут сделать калькулятор для быстрого расчета общей стоимости; напомнить покупателям об условиях доставки и оплаты до оформления заказа, включая гарантию; дать ссылки на подробные страницы с информацией о доставке, оплате, возврате и других деталях или добавить кнопки для отображения дополнительной информации во всплывающем окне на той же странице.

Здесь вы можете попробовать помочь.

Звездный рейтинг рассматривается большинством людей как один из главных факторов оценки бизнеса в целом. Мотивирующая статистика, не правда ли? Все эти данные подтверждают известный факт: люди - стайные существа, и одобрение "стаи" по-прежнему важно для них.

Покупка "одобренных" товаров не только защищает нас от ошибок, но и доказывает, что мы являемся частью группы, а не затворниками. Этих двух причин популярности отзывов - защита нас от неправильного выбора и демонстрация того, что мы хотим быть частью стаи - уже достаточно, чтобы этот маркетинговый инструмент оказал значительное влияние на конверсии в интернет-магазине.

Грубо говоря, если я знаю, что у этого ноутбука слабые крепления, я буду осторожнее и он не сломается в первые шесть месяцев; заказные отзывы - это, пожалуй, самый быстрый способ разочаровать покупателя. Не делайте этого. Вместо этого стимулируйте реальных покупателей оставлять отзывы бонусными баллами на карту, промокодами на следующую покупку, участием в розыгрышах или неосязаемой эмоциональной мотивацией.

Магазин Embargo отправляет короткое письмо с просьбой оставить отзыв и список покупок Связной дает эмоциональную мотивацию "Помогите заблудшим душам сделать правильный выбор! Если ваш товар выбирают не по отзывам, вы не обязаны их предоставлять - все дело в понимании своих клиентов.

Как всегда. Отзывы всех видов, кроме откровенного спама, улучшают поведенческие факторы на странице: человек тратит время на то, чтобы прочитать их и написать свои. Понятно, какой путь выгоднее, верно? Блоки типа "С этим товаром покупают", "Похожие", "Рекомендуемые", "Вы недавно смотрели" - это типичный пример up-sell, то есть предпродажи. Upsells позволяют увеличить доход магазина без привлечения новых покупателей, просто увеличив средний чек. Мало того, продуманный алгоритм upsell подразумевает также заботу о клиенте: бизнес думает о том, что еще понадобится покупателю, прежде чем он захочет купить еще.

Типичным примером перепродажи может быть предложение наушников и чехла в дополнение к смартфону; подставки или скамейки в дополнение к клавиатуре; или крема для обуви в дополнение к туфлям.

У вас наверняка есть потребность в этих предметах. Поэтому лучше сразу предложить купить их. Скорее всего, если в дальнейшем им понадобятся наушники, они купят их на месте, а не у вас, потому что это быстрее, удобнее и "нет смысла заказывать один комплект наушников, он будет стоить треть цены". Вот как это делает "розетка" Не ждите новых потребностей - предвосхищайте их у своих клиентов. Такие полезные функции, как списки пожеланий, избранное, сравнения и многое другое, могут стать дополнительными возможностями, повышающими конверсию вашего интернет-магазина.

Присмотримся внимательнее? Вот как могут отличаться технические возможности таких опций: для Wishlist нужно регистрироваться, для Favorites - нет; отложенные товары видны в корзине, товары в Wishlist - нет; в Favorites можно отметить количество необходимых товаров, в Wishlist - нет. Списки желаний и списки отложенных товаров мотивируют людей подписываться, что означает, что база электронной почты растет, а значит, растут и маркетинговые возможности.

Плюс, инструменты не позволяют "хотелкам" затеряться. И если вы часто видите товар, вы с гораздо большей вероятностью его купите. Мои фавориты в Answear. Неплохо, правда? Вот 5 лучших советов по их использованию: Несмотря на небольшую разницу, вишлисты и избранное остаются довольно похожими функциями, поэтому мы не рекомендуем использовать два элемента одновременно - это может запутать пользователя. Что выбрать? Учитывайте свою аудиторию и специфику ваших продуктов.

Проверьте обе функции.

Навигация

thoughts on “Карточка товара html css ”

  1. Bami :

    Вы отдалились от беседы

  2. Nikogami :

    Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Давайте обсудим.

  3. Tugami :

    Очень хорошая штука

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *