Корсары каждому свое под черным флагом

комментариев

Начнем с того, что я хотел бы рассмотреть данный продукт DLC "Под черным флагом" с разных сторон, а именно: Обзор обещанных наград. Вписанность DLC в общий сюжет игры. Заимствования из прошлых частей серии. Техническая и визуальная составляющая. На мой крайне любительский и слегка приправленный неприязнью к игре "Каждому свое" взгляд, этих пунктов вполне достаточно, чтобы составить собственное мнение об игре. Начать хотелось бы с наград, ведь их список был оглашен заранее, еще до выхода дополнения.

Новое оружие, топор Стервятника, не представляет собой ничего особенного. Визуально - стандартный топор из GPC с добавленными на него нарисованными колючками; по техническим характеристикам - довольно мощное оружие; впрочем, трудно ожидать от топора чего-то другого. Новый корабль - "Тореро", тяжелый полекр, опять же ничего примечательного. Визуальные - отличается от обычного полакра наличием дополнительного паруса, небольшим изменением модели корпуса, ну и текстуры.

Характеристики - крайне скучные. Для прокачанного персонажа, для которого предназначено DLC, согласно указаниям разработчиков, такой корабль уже не нужен, ведь в штате наверняка уже есть корабль получше.

В целом, награда представляет собой корабль с дополнительным парусом, небольшим изменением модели корпуса, ну и текстуры.

В общем, награда для ценителей. Яд Таино - это уникальный "амулет", который действует всего 2 дня после экипировки. Он чем-то напоминает шкуру ягуара из первого DLC Kaleuche. Он чем-то напоминает шкуру ягуара из первого DLC Kaleuche, которая также увеличивает урон от огнестрельного оружия в десять раз и действует всего два дня.

Как по мне, слишком читерский предмет скин тоже , и его не спасает ни малый срок действия, ни его уникальность 1 на всю игру. Не каждый может хранить пулю, как печально известный капитан Воробей из знаменитого фильма, чтобы использовать ее в ответственный момент.

В конечном итоге большинство игроков хранят эту полезную штуковину в своей каюте на "память"

потому что правильно выбрать время невозможно, а терять такой ценный предмет жалко.

Собственная база - самая интригующая награда в списке. Плюсы чисто технические: сундук для хранения вещей, место для кораблей, кроме лайнеров, максимум 2 шт. Минусы - ремонт на базе ничем не отличается от перка "Полный ремонт", чинящего корабль в любой бухте при наличии парусов и бортов, поэтому смысла в этой функции мало; отдельная локация склада неспроста, объясню ниже; интерфейс для погрузки товаров включен сразу после диалога о складе посреди базы; отсутствие даже симулятора жизни никаких дополнительных диалогов или функций; единственная женщина на острове присутствует с одной целью - ни одна душа не подошла к делу парней.

У меня еще есть претензия к клейму куртизанки на лбу, все-таки герой рассказа - дворянин... Но спишем это на мою собственную брезгливость. Сам сюжет дополнения без учета связи с основной игрой и непосредственной реализации поначалу на удивление хорош, если не считать мелких логических нестыковок ну и полного провала в последней миссии.

Я не буду описывать каждый квест, отмечу лишь плюсы и минусы. Неплохая идея с ограблением в глубинах Юкатана, для старого двигателя более-менее интересно задумано. Несомненный плюс за поиски острова в задании "Сокровища свободного ярла". Хотя мне хватило всего пары минут размышлений над виртуальной картой Карибского бассейна, сама возможность найти остров детективным методом не может не радовать.

Ну, как вы можете видеть выше, не ахти какие, но все же лучше, чем просто золото. Баги и сбои. Да, некоторые сбои происходят именно в момент сюжетных поворотов, поэтому я пишу о них здесь. Баги уже давно стали фишкой BMS, так как проще назвать проблему "фиком", чем исправлять ее. Ограниченность во времени. Конечно, они тоже являются фишкой BMS, но совесть все равно нужно иметь. Сама игра заставляет игрока использовать баг с перемещением по карте боя. И даже с ним не всегда можно успеть вовремя. Об этих ограничениях очень точно говорит рецензия на Steam: "Слишком маленький лимит времени, нужно больше, и даже меньше дней, пожалуйста.

Ну, или танцы с бубном в полнолуние перед компьютером, молясь богу случайности. Ах да, эти сборища безвозмездны, то есть никто не вернет нам наше оружие, включая мушкеты, которые можно бросить один раз за игру.

На самом деле, в игре есть инвентарь "оружия" корабля, который технически включает мечи, пистолеты и мушкеты, и его очень легко собрать.

Как говорится, "мы пойдем другим путем"! Глупый ИИ. Там, где NPC должен прятать свою задницу от вражеских сабель и пуль, он смело идет в атаку с кочергой в руке. Где мы должны помочь захватить галеон, полный золота, правитель приходит на помощь и расстреливает его бомбами, а если он его топит, то виноват все тот же ГГ. Где тот же линкор должен разбомбить форт, но его капитан просит нас "не высовываться". Работу выполняет ГП, а босс ползет против ветра.

Технические возможности движка позволяют прописать конкретные действия ИИ, поэтому эти технические минусы приписывают заданиям. Конкретный минус за поиск острова в задании "Сокровища свободного ярла".

Специфичен крайне малый размер области на глобальной карте, к которой привязан искомый остров. В результате вы можете потратить 5 минут на поиск приблизительной области и 2 часа на поиск конкретного острова в этой области. Сдвинься хоть на пару градусов в сторону - и нужный остров на горизонте вообще не виден. Последняя задача. Оно вызвало у многих игроков, прошедших его, непроизвольный запуск пятой точки прямо из галактики, после чего последовал взрыв, сравнимый по мощности с гипотетическим взрывом Big Dog VY.

Это издевательство над игрой, которое нужно было постараться придумать. Похоже, один из разработчиков свихнулся на "хардкоре". Есть также много странностей и ошибок, из которых, на мой взгляд, самая глупая - это... Зорро.

Он должен был хотя бы потрудиться сделать его действительно уникальной моделью. Что касается его места в сюжете, то его там быть не должно. Точнее, не должно быть места, чтобы его добавить. Просто чтобы закрыть дыру в сюжете. Начали ради блага - закончили ради блага. Связь с основным сюжетом и последующими задачами. Рассмотрите ниже. Также рассмотрим ниже. Полностью отсутствует. От того, что Шарль де Моор окажется в шкуре плохого пирата, после прохождения... с ним вообще ничего не происходит.

Нет.

Ни один из NPC, с которыми герцог столкнется во время прохождения дополнения, не скажет ни слова о его "приключениях". Один пират, который в этом дополнении буквально открыл охоту на Карла, в последующей квестовой цепочке спокойно принимает его за дурака и устраивает на работу; другой пират, с которым Карл брал Картахену, так же спокойно спрашивает имя ГД в будущем квесте.

Главный работодатель DLC и бровью не поведет, когда после смерти всех подчиненных к нему вернется его бывший шестой человек и спокойно начнет разговор. Жители Картахены, где пираты устроили геноцид, спокойно относятся к возвращению своего палача по основному сюжету, в дальнейшем вам придется поговорить с картахенским священником - в общем мякотка.

Пиратская жизнь никак не повлияла на Чарльза. Был он им или не был, окружающий мир этого не замечал. Мне, познакомившемуся с серией около полувека назад, ну да, я еще молод, очень понравилась локация от ПКМ, я имею ввиду Корсары II, которая была для меня первой игрой серии именно тогда я обменялся дисками с другом и окунулся в прекрасный мир первых Корсаров..... Но дело не в этом. Дело в том, что ностальгия - это приятное и в то же время опасное чувство. Она тянет вас в прошлое и навевает приятные воспоминания о временах, когда трава была зеленее, отдаляя вас от реальности.

И когда разработчики игр используют это, чтобы привлечь аудиторию к игре, у меня возникают два противоречивых чувства. С одной стороны, это радость - снова увидеть старые добрые локации в новой игре. С другой - негодование от того, что я снова вижу старые локации из игры года в дополнении к игре года. И тогда я включаю режим судьи и оцениваю ситуацию следующим образом: Если это бесплатный мод, похвалите работу и получайте удовольствие. Если это платная игра с платным игровым дополнением, то критикую работу за плагиат и халтуру.

Конечно, рубли - это не деньги, я заработаю их меньше чем за час, а потрачу еще быстрее. Но я уважаю свой труд. И уважаю потребителя этого труда. Потому что вставлять в платное дополнение 6 подземелий 3 катакомбы, пещеру, шахты и гроты, таверну, тюрьму, резиденцию пиратского лидера, несколько домов, маленькое пиратское поселение из Дювезена и большое пиратское поселение вместе с портом Кебрадас Костильяс из другой игры - это слишком, согласитесь.

Взять деньги за чужой труд - это верх наглости. На мой взгляд, здесь даже нечего добавить. Сразу предупреждаю: Я не графоман. Поэтому у меня не так много претензий, и они не связаны с тем, что Corsairs - это не Cruise. Но у меня есть некоторые претензии к возможностям движка.

Да, он ужасно старый, его надо либо радикально улучшать, либо радикально менять, но если вы, неважно кто, хотя в данном контексте адресат явно называет себя "спасителями серии", оставите все как есть, постоянно занимаясь косметическим ремонтом, то не получится. Так что же произошло в новом дополнении? Именно косметический ремонт. Поддержка DirectX 9 - это был один из пунктов анонса, который преподносился как нечто прорывное, но на деле оказался откровенным признанием смерти "Корсаров".

Опять же, дело не в графике, но море улучшилось, как и было обещано, пусть и вылетов стало больше.

Опять же, дело не в графике, но море улучшилось, как и было обещано.

Это отсутствие новых возможностей. Физика не стала реалистичнее, ИИ не стал умнее, жизнь в городах и на море не добавилась. А когда игра вместо новых идей наполняется лишь переработкой старых, каждый сюжетный персонаж в новых дополнениях имеет оригинальную модель из GPC, в одном случае они даже имя не поменяли, то она в итоге, несмотря на все обещанные грядущие дополнения, ага, только постареет.

Аудитория будет только уменьшаться - симулякры "старой школы" молодежи не интересны, а старшее поколение предпочтет классику, а не моды, продаваемые за деньги. Так что перспективы здесь крайне печальны. Подводя итог всему вышесказанному, резюмируем: что мы имеем?

Навигация

thoughts on “Корсары каждому свое под черным флагом ”

  1. Akir :

    Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM.

  2. Gozuru :

    Прошу прощения, этот вариант мне не подходит. Кто еще, что может подсказать?

  3. Shaktirn :

    В этом что-то есть. Буду знать, большое спасибо за помощь в этом вопросе.

  4. Junos :

    Понравилось, жаль только сейчас наткнулся. Пост сохранил.

  5. Zurg :

    Невероятно. Это кажется невозможным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *