Номер горячей линии альфа-банка

комментариев

Перечень вопросов, решаемых с помощью консультанта Работа Call-центра Единый Call-центр технической поддержки, или круглосуточная служба "Альфа-Консультант" предоставляет клиенту выбор: личное общение с высококвалифицированным оператором или использование автоматического сервиса "голосовое меню". Телефон Call-центра доступен всем без исключения пользователям финансовой организации. Мониторинг обратной связи показал, что соединение с оператором без предварительного ожидания происходит в период до пика загруженности линии, как правило, утром - или вечером.

Если вы хотите получить информацию, связанную с картой, клиент должен быть готов к идентификации, которая включает проверку ФИО и получение ответа на вопрос о коде безопасности. Поэтому перед звонком советуем подготовить необходимую информацию. Такая формальность позволит вам эффективно предотвратить попытки мошенничества. Вызвать консультанта службы поддержки можно как платно в соответствии с установленными тарифами операторов мобильной связи, так и бесплатно.

В зависимости от возможностей клиента, подключение возможно как с сотового телефона по тарифам оператора, так и со стационарного.

Бесплатный номер используется для консультирования клиентов по следующим вопросам: решение проблем, возникающих в ходе финансовой операции; состояние кредитного, дебетового и других счетов

Для повышения комфорта клиента сервисный номер используется для предоставления клиенту следующих консультаций

Все услуги Службы правовой поддержки.

Для повышения удобства пользования автоматизированной службой клиентам доступен перечень информации, которую можно получить и использовать после постановки трубки на удержание и нажатия определенной клавиши: Клавиша "1" открывает меню, которое позволяет автоматически просмотреть информацию о состоянии кредитов и счетов пластиковых карт, уточнить время оплаты, заблокировать банковскую карту или уточнить, когда она будет готова.

Кнопка "3" используется, когда необходимо экстренно заблокировать утерянную или украденную пластиковую карту. Кнопка "4" позволяет подать заявку на новый банковский продукт. Нажатие кнопки с цифрой "5" позволяет получить информацию о ходе выполнения ранее поданных заявок, автоматически определяя их номер. Горячая линия для розничных и корпоративных клиентов Для обеспечения оперативного ответа на запросы и обращения, горячая линия имеет несколько линий связи для технической поддержки:

Специалисты Альфа-Банка на горячей линии по работе с юридическими лицами.

Консультанты "Альфа-Банка" на горячей линии для информирования и поддержки физических лиц. Консультанты, обслуживающие зарубежные звонки и связь в роуминге. Любая информация, интересующая клиента, будет доступна по номерам горячей линии: физические лица; 77 33 ИП и представители всех форм бизнеса. Звонок по указанным номерам будет бесплатным при использовании мобильных и стационарных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Вам достаточно связаться со специалистом Альфа-Банка, набрав номер горячей линии, и вы узнаете финансовое состояние ваших кредитов и счетов.

В дополнение к вышесказанному стоит отметить, что у клиентов банка есть еще одна возможность, которая заключается в возможности оформления полиса ОСАГО в ОАО "Альфа Страхование", номер горячей линии которого - Это "горячее" предложение оперативно предоставляется: Вызов экстренных служб бесплатно.

Доступность инструкций при наступлении страхового случая. Выбор оптимальной страховой программы и расчет ее стоимости. Продление полиса.

Продление полиса.

Информация об исходе страхового случая. Специалисты банка и контакт-центра постоянно отслеживают интенсивность поступающих от клиентов звонков, чтобы сократить время ожидания ответа оператора "горячей линии".

Для сокращения времени ожидания специалисты банка и контакт-центра постоянно отслеживают интенсивность поступающих от клиентов звонков.

Среднее время "дозвона" не превышает трех минут. Однако в "часы пик", как правило, утром после длительных праздников или выходных, оно может быть больше. Команды голосового меню Голосовое меню горячей линии предлагает клиентам дистанционное обслуживание в различных областях. При подключении к услуге "Альфа-Консультант" виртуальный помощник поможет выбрать раздел подраздела, соответствующий задаваемому вопросу.

Навигация

thoughts on “Номер горячей линии альфа-банка ”

  1. Kilmaran :

    Да написано неплохо, неужели так бывает. Как интересно, только вчера эту тему перетирала с подругой сидя на кухне с рюмочкой коньяка.

  2. Zurr :

    Полностью разделяю Ваше мнение. В этом что-то есть и это отличная идея. Готов Вас поддержать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *