Туры из паттайи в камбоджу

комментариев

Завершение путешествия Переезд из Паттайи в Камбоджу Сначала мы едем в темноте, и люди спят. Только я выглядываю в окно. Ничего не видно, но душа томится в предвкушении чего-то нового, поэтому я не могу уснуть. Наконец рассвело. Но за окном ничего интересного. Дорога хорошая, вдоль дороги - поля с одинокими деревьями. Такой пейзаж можно наблюдать здесь. В придорожном кафе мы останавливаемся перекусить.

Все едят то, что им дают в гостиницах в виде сухих пайков. Затем мы едем в пограничный город. Выходим из микроавтобуса и ждем местного "помощника", который должен провести нас через границу. Главная очередь на переходе еле движется.

Для нас переход проходит очень быстро, мы его почти не замечаем, ведь мы за него заплатили. Только паспорта нам не возвращают, говорят потом, в гостинице.

Они направляют на нашу голову какой-то прибор и дают нам желтые бумажки, в которых написано, что у нас нет лихорадки Эбола. И вот мы в королевстве Камбоджа. Камбоджа, пограничный переход Отличия от Таиланда заметны сразу - запах тухлой рыбы, который появился на тайской стороне границы, здесь очень сильный, мусор на дороге, огромные тележки с багажом, которые тянут мотоциклы.

Мы сбиваемся в кучу и ждем гида. Через несколько минут он сажает нас в автобус, похожий на "Пазик". Люди возмущаются - и это тот самый комфортабельный автобус, который был обещан в пакете! Но нет, он везет нас на автовокзал, и там нас пересаживают на вполне комфортабельный, хотя и не новый автобус. Пока мы там, сходим в туалет - довольно чистый, и, в отличие от тайской стороны, бесплатный. Автобусная станция в Пой Пите Местные коровы, похожие на индийских зебу, неторопливо прогуливаются по окрестностям.

Тут появляется наш гид по Камбодже, Данила. Он русский и находится в стране уже три года. Мы отправляемся в путь. Дорога от приграничного города Пой Пат до Сиемреапа неплохая. Гид сказал, что это самая широкая и благоустроенная дорога в Камбодже. По сторонам дороги - совершенно ровные рисовые поля с сахарными пальмами и отдельными домами.

Некоторые из них даже выглядят очень красиво. Многие дома стоят на сваях, от наводнений и змей, объясняет гид. Оказалось, что это дом мэра приграничного города. Он также указал нам на светильники, установленные вокруг полей спелого риса, в виде маленьких, около 1 квадратного фута.

Под каждым таким куском полиэтилена стоит тазик с водой. Ночью за полиэтиленом зажигается лампочка. Саранча и другие насекомые летят на свет, ударяются о полиэтилен и падают в бассейн с водой. А утром приходит похмельный кхмер, перебравший с вечера сахарного пальмового вина, сгребает жуков и жарит их в масле на завтрак. На дорогах среди обычных японских грузовиков можно увидеть наши КАМАЗы, и довольно часто я видел Маз или ЗИЛ в характерной сине-белой окраске.

Все это наследие советско-камбоджийской дружбы, которая длилась до года. Грузовики КАМАЗ до сих пор в хорошем состоянии, можно гордиться нашей автомобильной промышленностью. Данила сказал, что Камбоджа должна России 1,5 миллиарда долларов. О, боюсь, этот долг будет существовать вечно или до тех пор, пока щедрая Российская Федерация не простит его, как она уже не раз делала раньше.

Боюсь, что этот долг будет существовать вечно или до тех пор, пока щедрая Российская Федерация не простит его, как она уже не раз делала раньше.

Наш автобус до сих пор ездит в Камбодже.

У нашего автобуса по дороге лопнуло заднее колесо, и мы потеряли больше часа, пока водитель решал, что делать, потом медленно двигались к шиномонтажной мастерской и, наконец, к самой шиномонтажной мастерской.

Мне показалось, что шиномонтажник нашел запасное колесо в куче выброшенных колес, но саму замену он произвел быстро и ловко. Благодаря поломке мы ближе познакомились с жизнью кхмеров и увидели, что представляет собой необработанный рис, который массово сушат возле домов. Так что, не зная, я бы сказал, что это овес.

Сушка риса Собственно рис. Ну а жена владельца шиномонтажной мастерской, явно обрадованная неожиданным доходом, угостила нас бананами. Бананы маленькие, как те, что можно купить в Таиланде. На вкус они похожи на бананы. Камбоджийская шиномонтажная мастерская. Эту шину поставили на автобус. После ремонта мы быстро добрались до Сиемреапа, который из окна автобуса казался вполне себе городом.

Много отелей, приличные дороги, у реки с тем же названием, что и город, есть набережная, на которой даже есть скамейки для отдыха. Привезли нас на обед в кафе, похожее на советскую столовую. Обед был неплохой, подали суп типа "том ям", только более мягкий, чем в Таиланде, рис, жареные картофельные дольки как картофель фри и не совсем понятное блюдо типа тушеной утки. Воду подавали в стаканах, но я, боясь заразиться, воду пить не стал, а купил кружку вполне приличного пива.

Сием Рип В 2 часа нас привезли в отель и сказали, что до завтра мы можем отдыхать. Я не понимаю, зачем нужно было вставать так рано, приезжать в середине дня, потеряв час из-за поломки, а потом сидеть в отеле и ничего не делать.

Говорят, что раньше пересечение границы занимало несколько часов, но мы пересекли границу за полчаса, и у компании не было программы на вечер. Делать нечего, пришлось развлекать себя самому. Сначала мы осмотрели отель под названием "The Spirit of Angkor". Наш отель "The Spirit of Angkor" Трехэтажный отель неплохой, выполнен в стиле ангкорских построек, засажен всевозможными экзотическими растениями, в том числе и деревьями путешественников.

На территории отеля есть бассейн, в котором я не преминул поплавать. Было приятно, но вода немного перенасыщена, хотя и пахнет хлоркой. Я зашел за хлипкий забор, а там была обычная камбоджийская грязь. Стал спрашивать у водителей местного транспорта - клакеров с крышей, прицепленных к мотоциклу нормального такси не наблюдалось - сколько стоит доехать до озера Тонле Сап. Предлагаю 2. Но до озера 15 км, это далеко, говорят они, а за 3 доллара можно доехать только до центра города. Ко мне присоединяются две наши женщины из Красноярского края, и мы втроем едем в центр за те же 3 доллара, что недорого для всех.

Я купил футболку с изображением Ангкора, они просили 5 долларов, я взял за 3 доллара. Надо сказать, что в Камбодже можно расплачиваться как долларами, так и тайскими батами. Наверное, можно расплачиваться и местными катушками, но мне дали только сдачу, вместо 50 центов дали катушки. Кхмеры, или как их там, в общем, жители Камбоджи, очень дружелюбны и отзывчивы и обычно стараются угодить иностранцам.

Зная зачатки английского языка, вы всегда можете договориться с ними. Внешне они очень отличаются от тайцев. Конечно, они смешанные, и по обе стороны границы есть разные, но в среднем тайцы - типичные монголоиды, только ноздри у них больше, чем у китайцев, губы толще, а кожа довольно светлая.

У кхмеров, с другой стороны, кожа кофейного цвета, и они не узкоглазые. Своеобразный тип. Озеро Тонлесап Мы побродили по рынку и решили, что хватит, надо идти к озеру. Мы договорились с водителем таратайки и втроем поехали на Тонле Сап за 15 долларов США. Эту поездку можно приравнять к аттракциону. Дорога неасфальтированная, вдоль нее стоят хлипкие хижины местных жителей, сделанные кое-как из подручных материалов - досок, фанеры, соломы и листьев.

Хотя цвета яркие, люди жизнерадостны. Они ловят рыбу в дренажной канаве, которая проходит вдоль дороги, а также моют там посуду и стирают. В общем, как сказано в одном обзоре Камбоджи, "образцовая бедность". Все это были пригороды Сиемреапа. Сейчас я смотрю на фотографии, и кажется, что ничего необычного. Но там это казалось чем-то запретным, видимо, из-за запахов. Гид Данил сказал, что кхмеры делают свой любимый соус "прахок" из кислой, или, по-нашему, тухлой рыбы, которая имеет удушающий аромат тухлятины.

И действительно, кхмеры делают из кислой, или, по-нашему, тухлой рыбы, свой любимый соус "прахок", который имеет удушающий аромат тухлятины.

И этот запах царит в камбоджийских деревнях повсюду. Водитель драндулета подождал, пока мы отправились полюбоваться озером и его окрестностями. Озеро Тонле Сап, название которого переводится как "большая чистая вода", оказалось большой грязной лужей.

Сезон дождей только что закончился, но воды было мало - плохой сезон. Тем не менее, китайские туристы постоянно выплывали на озеро на маленьких лодках.

Кстати, Тонле Сап - самое большое озеро не только в Камбодже, но и во всем Индокитае. Ну а мы отправились посмотреть на плавучую деревню. И тут уж ни в сказке сказать, ни описать. На яликах или плотах стоят жуткого вида жилища, люди цвета кофе с молоком ловят рыбу в такого же цвета воде.

На этих же лодках сидят куры, свиньи, растут какие-то цветы и овощи. Есть также что-то большое с крестом на крыше, видимо, церковь.

Навигация

thoughts on “Туры из паттайи в камбоджу ”

1. Bataur :

Весьма забавная фраза

2. Akinris :

Сегодня я много читал по этому вопросу.

3. Voodooshura :

Я считаю, что Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM, обсудим.

4. Yozshur :

Было интересно посмотреть!!!

5. Gohn :

Бутафория получается, какая то

6. Dahn :

Меня тоже волнует этот вопрос. Скажите мне, пожалуйста - где я могу найти больше информации по этому вопросу?